Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 806
Поделиться
ВКонтакте.
Готовьтесь к сильной информационной конкуренции. У вас есть всего 3 секунды, чтобы заинтересовать пользователя.
Можно:
- полезный контент
- списки
- легкий контент, юмор
- уникальный контент
Нельзя:
- лонгриды
- видео
Совсем нельзя:
- рекламные неинформативные посты
- посты в стиле "доброе утро, страна!"
- копипаст
- безумное количество смайликов и кладбище хештегов
- четко запланированные посты
- в конце поста контакты и призыв обращаться за услугами/покупать товары.
Написав пост подумайте, его захочется репостнуть?
Instagram
Можно:
- эмоциональный контент
- сторис и прямые эфиры
- геймификация и вовлекающий контент
- живой контент
- честный контент
Нельзя:
- однотипные фотографии
- афиши и текст на фотографиях
Совсем нельзя:
- накрутки, массфоловинг и масслайкинг
- кладбище хэштегов
Фейсбук
Можно:
- лонгриды
- бизнес-контент
- нативные фото и видео
Нельзя и совсем нельзя:
Здесь все тоже самое, что и во Вконтакте
Одноклассники
Вспомните все что работало в ВК году так в 2010 и смело это применяйте.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?