Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 983

Поделиться

Быстро, качественно, на долгий срок – на сегодня мало какая компания может похвастаться всеми этими характеристиками одновременно. Тем более в такой непростой сфере, как торговое освещение.

Надежная репутация, почти 10 лет на рынке и, конечно, доверие передовых российских торговых компаний – все это MB Light.

2.jpg

Мы – производители!

Компания MB Light производит светодиодные светильники, которые успешно используются в торговых центрах, магазинах (продуктов, одежды, обуви, ювелирных), офисах, складах, производственных и иного рода помещениях. Производимые компанией линейные (модульные) светодиодные светильники соответствуют требованиям безопасности и электромагнитной совместимости.

1 (1).jpg

Трехэтапный контроль качества

В связи с тем, что мы являемся производителем полного цикла, мы контролируем качество заготовок и изделий на каждом этапе:

1. После напайки светодиодов на плату оператор SMD-линии проверяет работоспособность всех линеек;

2. Радиомонтажники после распайки модулей в корпусе светильника проверяют свою часть работы на эталонном блоке питания;

3. Сотрудники сборочного участка включают каждый полностью готовый к упаковке светильник.

Индивидуальность

У нас есть собственный конструкторский отдел, и, если ваше ТЗ отличается от стандартного, при необходимости мы всегда изготовим и установим светильники по вашим параметрам.

Коммерческое освещение под ключ

Любой проект под ключ!

Сделаем светотехнический проект, подберем оборудование и осуществим монтаж. Вам не нужно обращаться ни в какие сторонние организации за дополнительными услугами!

Мы будем рады видеть Вас среди наших партнеров!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами