Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Где обучают профессионалов в сфере торговли: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ продолжает набор на магистерскую программу «Менеджмент в ритейле»
Современный ритейл – высокотехнологичная отрасль, для которой требуются менеджеры нового типа, обладающие теоретическими знаниями законов управления, пониманием актуальных трендов, практическими профессиональными навыками. Получить необходимые компетенции для работы в различных форматах предприятий розничной торговли и крупнейших компаний России и мира можно на программе «Менеджмент в ритейле» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Магистерская программа «Менеджмент в ритейле» предназначена не только для выпускников бакалавриата, но и для специалистов с опытом работы, которым необходим выход на новый карьерный уровень для принятия эффективных решений в компании или развития собственного бизнеса.
Основная цель магистратуры – выработка систематических компетенций на основе глубоких знаний в области менеджмента для ведения бизнеса в сфере ритейла: разработка и реализация стратегий компаний, проектирование бизнес-процессов в розничной торговле и разработка комплекса управленческих решений.
Преподаватели программы – сильные теоретики и опытные практики, предлагающие большое количество кейсов и проектов.
Студентам программы предлагаются стажировки и вакансии в крупных российских и международных компаниях.
Основные преимущества магистратуры:
-
рассмотрение современного ритейла как системного интегратора различных бизнесов: производителей, поставщиков, логистических компаний;
-
формирование и развитие знаний и навыков, необходимых для работы в цифровом мире: получение навыков работы с Big Data, многоканальными логистическими и коммуникационными системами, комплексное изучение проблем управления в электронной̆ коммерции;
-
развитие культурных и креативных компетенций, обеспечивающих покупателям новые эмоции и впечатления.
Выпускники смогут выполнять следующие задачи:
-
коммерческая стратегия и проекты коммерческих мероприятий;
-
управление товарным ассортиментом и ценообразование;
-
исследование поведения потребителей, анализ поведения потребителей в сети Интернет;
-
управление финансами и результативностью бизнес-единицы;
-
проектирование размещения предприятий торговли и офисов продаж;
-
проектирование, оптимальное использование и оформление торгового пространства;
-
управление обслуживанием клиентов;
-
осуществление руководства персоналом;
-
управление клиентской базой, разработка стратегий кастомизации и персонализации;
-
управление цепями поставок;
-
управление онлайн-продажами.
Как поступить? Программа проходит в очном формате, занятия проходят по вечерам в будние дни и в дневное время в субботу в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ по адресу: ул. Шаболовка, д. 26. Программа реализуется на коммерческой основе. Возможны рассрочка платежа и кредит на обучение. Вступительным испытанием на программу является конкурс портфолио. Подробнее узнать о программе: https://www.hse.ru/ma/retail/
Задать вопросы о программе: https://www.hse.ru/ma/retail/study_office
Подать документы через личный кабинет абитуриента: https://enrol.hse.ru/
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.