Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 772

Поделиться

Современный ритейл – высокотехнологичная отрасль, для которой требуются менеджеры нового типа, обладающие теоретическими знаниями законов управления, пониманием актуальных трендов, практическими профессиональными навыками. Получить необходимые компетенции для работы в различных форматах предприятий розничной торговли и крупнейших компаний России и мира можно на программе «Менеджмент в ритейле» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

фото ВШЭ.jpg

Магистерская программа «Менеджмент в ритейле» предназначена не только для выпускников бакалавриата, но и для специалистов с опытом работы, которым необходим выход на новый карьерный уровень для принятия эффективных решений в компании или развития собственного бизнеса.

Основная цель магистратуры – выработка систематических компетенций на основе глубоких знаний в области менеджмента для ведения бизнеса в сфере ритейла: разработка и реализация стратегий компаний, проектирование бизнес-процессов в розничной торговле и разработка комплекса управленческих решений.

Преподаватели программы – сильные теоретики и опытные практики, предлагающие большое количество кейсов и проектов.

Студентам программы предлагаются стажировки и вакансии в крупных российских и международных компаниях.

Основные преимущества магистратуры:

  • рассмотрение современного ритейла как системного интегратора различных бизнесов: производителей, поставщиков, логистических компаний;

  • формирование и развитие знаний и навыков, необходимых для работы в цифровом мире: получение навыков работы с Big Data, многоканальными логистическими и коммуникационными системами, комплексное изучение проблем управления в электронной̆ коммерции;

  • развитие культурных и креативных компетенций, обеспечивающих покупателям новые эмоции и впечатления.

 attachment.jpeg

Выпускники смогут выполнять следующие задачи:

  • коммерческая стратегия и проекты коммерческих мероприятий;

  • управление товарным ассортиментом и ценообразование;

  • исследование поведения потребителей, анализ поведения потребителей в сети Интернет;  

  • управление финансами и результативностью бизнес-единицы;

  • проектирование размещения предприятий торговли и офисов продаж;

  • проектирование, оптимальное использование и оформление торгового пространства;

  • управление обслуживанием клиентов;

  • осуществление руководства персоналом;

  • управление клиентской базой, разработка стратегий кастомизации и персонализации;

  • управление цепями поставок;

  • управление онлайн-продажами.

 

Как поступить? Программа проходит в очном формате, занятия проходят по вечерам в будние дни и в дневное время в субботу в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ по адресу: ул. Шаболовка, д. 26. Программа реализуется на коммерческой основе. Возможны рассрочка платежа и кредит на обучение. Вступительным испытанием на программу является конкурс портфолио. Подробнее узнать о программе: https://www.hse.ru/ma/retail/

Задать вопросы о программе: https://www.hse.ru/ma/retail/study_office

Подать документы через личный кабинет абитуриента: https://enrol.hse.ru/

attachment (1).jpeg

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами