Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Где обучают профессионалов в сфере торговли: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ продолжает набор на магистерскую программу «Менеджмент в ритейле»
Современный ритейл – высокотехнологичная отрасль, для которой требуются менеджеры нового типа, обладающие теоретическими знаниями законов управления, пониманием актуальных трендов, практическими профессиональными навыками. Получить необходимые компетенции для работы в различных форматах предприятий розничной торговли и крупнейших компаний России и мира можно на программе «Менеджмент в ритейле» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Магистерская программа «Менеджмент в ритейле» предназначена не только для выпускников бакалавриата, но и для специалистов с опытом работы, которым необходим выход на новый карьерный уровень для принятия эффективных решений в компании или развития собственного бизнеса.
Основная цель магистратуры – выработка систематических компетенций на основе глубоких знаний в области менеджмента для ведения бизнеса в сфере ритейла: разработка и реализация стратегий компаний, проектирование бизнес-процессов в розничной торговле и разработка комплекса управленческих решений.
Преподаватели программы – сильные теоретики и опытные практики, предлагающие большое количество кейсов и проектов.
Студентам программы предлагаются стажировки и вакансии в крупных российских и международных компаниях.
Основные преимущества магистратуры:
-
рассмотрение современного ритейла как системного интегратора различных бизнесов: производителей, поставщиков, логистических компаний;
-
формирование и развитие знаний и навыков, необходимых для работы в цифровом мире: получение навыков работы с Big Data, многоканальными логистическими и коммуникационными системами, комплексное изучение проблем управления в электронной̆ коммерции;
-
развитие культурных и креативных компетенций, обеспечивающих покупателям новые эмоции и впечатления.
Выпускники смогут выполнять следующие задачи:
-
коммерческая стратегия и проекты коммерческих мероприятий;
-
управление товарным ассортиментом и ценообразование;
-
исследование поведения потребителей, анализ поведения потребителей в сети Интернет;
-
управление финансами и результативностью бизнес-единицы;
-
проектирование размещения предприятий торговли и офисов продаж;
-
проектирование, оптимальное использование и оформление торгового пространства;
-
управление обслуживанием клиентов;
-
осуществление руководства персоналом;
-
управление клиентской базой, разработка стратегий кастомизации и персонализации;
-
управление цепями поставок;
-
управление онлайн-продажами.
Как поступить? Программа проходит в очном формате, занятия проходят по вечерам в будние дни и в дневное время в субботу в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ по адресу: ул. Шаболовка, д. 26. Программа реализуется на коммерческой основе. Возможны рассрочка платежа и кредит на обучение. Вступительным испытанием на программу является конкурс портфолио. Подробнее узнать о программе: https://www.hse.ru/ma/retail/
Задать вопросы о программе: https://www.hse.ru/ma/retail/study_office
Подать документы через личный кабинет абитуриента: https://enrol.hse.ru/
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?