Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 144

Поделиться

6 марта 2024 года на площадке Всемирного фестиваля молодежи пройдет очный этап «Фабрики питчинга» – проекта Университета «Синергия», который объединит начинающих предпринимателей и крупных инвесторов с целью развития предпринимательства среди молодежи на российском и международном рынках.  

Фото: fizkes/shutterstock

Фото: fizkes/shutterstock

Всего на участие в проекте было подано более 1000 заявок от участников ВФМ-2024 из 70 стран мира, включая Сингапур, Намибию, Мексику, Уганду, Китай, Словению и многие другие. В рамках проекта запланировано 3 блока активностей, которые позволят начинающим предпринимателям раскрыть свой потенциал, найти партнеров и наставников, а главное — получить финансовую поддержку от инвесторов. Проекты стартаперов будут оценивать семь экспертов из ведущих российских инвестиционных компаний.

Ключевым событием для стартаперов станет питчинг-сессия, в рамках которой 10 молодых предпринимателей с лучшими бизнес-идеями получат возможность лично встретиться с инвесторами и представить свой проект. По итогам стартаперы смогут привлечь инвестиции, а лучший проект по мнению экспертного жюри будет награжден курсом МВА от Школы Бизнеса «Синергия». Для подготовки к выступлению начинающие предприниматели проходят специальный интенсив с бизнес-трекерами, в рамках которого развивают ораторское искусство и навыки публичного выступления. 

«Поддержка начинающих предпринимателей и стартаперов, особенно среди молодежи, имеет огромное значение для развития экономики и общества в целом. Молодые предприниматели приносят свежие идеи, инновации и энергию в бизнес-среду, способствуя созданию новых рабочих мест и улучшению условий жизни в обществе. Проект поможет начинающим предпринимателям приобрести необходимые навыки, знания и опыт для успешного ведения бизнеса, а также обрести полезные контакты в инвест сообществе и научиться подавать свой проект в правильном свете для привлечения инвесторов», – сказал Артём Васильев, ректор Университета «Синергия».

В ходе Investor’s Hub, второй части очного этапа «Фабрики питчинга», перспективные проекты, которые не смогли попасть на питчинг сессию, будут представлены инвесторам в формате спид-дейтинга. У каждого предпринимателя будет по 5 минут, чтобы заинтересовать приглашенных инвесторов своим проектом и попробовать получить от них финансовую поддержку. 

Среди инвесторов «Фабрики питчинга» – экс-вице-президент «Mail.ru», основатель венчурного фонда «AroundCapital» Андрей Табуринский, руководитель скаутинга и бизнеспартнерств по инновациям «MTS StartUp Hub» Денис Шорин, инвестиционный менеджер ФРИИ Тимур Хафизов, cтарший проектный менеджер Кластера передовых производственных технологий, ядерных и космических технологий фонда Сколково Владимир Антонов, управляющий (СЕО) инвестиционного фонда Dome Foundation Артём Андросов и основатель «Свой Бизнес», «Деловой Клуб» и «MBS» Никита Пестов.

Работу площадки завершит выступление дизайнера и предпринимателя Артемия Лебедева, который поделится советами и идеями о том, как начать и развить собственный бизнес.

Отбор и подготовка проектов на «Фабрику питчинга» проводится с января по март 2024 года. Ознакомиться с программой можно на официальном сайте проекта https://lpv.synergy.ru/

Университет «Синергия» — официальный партнер Всемирного фестиваля молодёжи. Крупнейший российский частный вуз  основан в 1995 году и имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации. В Университете на более чем 35 факультетах обучаются свыше 140 000 человек из 89 стран мира по 500 образовательным программам для всех уровней подготовки. Партнерами Университета являются более 400 крупнейших российских компаний. Университет специализируется на выпуске профессионалов в области предпринимательства, менеджмента, IT-технологий, экономики, юриспруденции, лингвистики, дизайна, банковского дела, а также креативных индустрий. При поступлении в кампус Университета в Дубае или на программу двойного диплома «Международная торговля с Китаем» можно получить международное образование. Подробная информация об Университете — на сайте и в социальных сетях.

Всемирный фестиваль молодёжи проходит в соответствии с Указом Президента России Владимира Путина в целях развития международного молодёжного сотрудничества. На первом заседании Организационного комитета под председательством первого заместителя руководителя Администрации Президента РФ Сергея Кириенко принято решение провести Фестиваль на федеральной территории «Сириус».

В ВФМ-2024 принимают участие 20 тысяч молодых лидеров в сфере образования, науки, международного сотрудничества, культуры, волонтёрства и благотворительности, спорта, бизнеса, медиа и др., включая 10 тысяч иностранных участников. Впервые в истории фестивального движения возможность принять участие в мероприятии получили подростки от 14 до 17 лет — 500 из России и 500 из-за рубежа. 

Организатором Всемирного фестиваля молодёжи выступает Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь).

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами