Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1642

Поделиться

ВкусВилл интегрировал в сервис доставки возможность узнавать о статусе заказа с помощью Алисы — виртуального ассистента Яндекса. Ранее такая функция была доступна только пользователям «Яндекс Маркета» и «Яндекс Лавки».

Покупатели ВкусВилла видят статус своего заказа на сайте и основном экране мобильного приложения «Моя карта» и в разделе «Профиль». Теперь уточнять, когда доставят продукты, можно легко и быстро с помощью Алисы. Достаточно просто сказать:

  • «Алиса, когда привезут продукты из ВкусВилла?»,

  • «Алиса, где моя еда из ВкусВилла»,

  • «Алиса, расскажи статус заказа из ВкусВилла».

В ответ Алиса сообщит, где сейчас находится заказ и когда курьер его доставит. Например, «Ваш заказ из ВкусВилла в пути. Курьер будет у вас в течение 60 минут».

При первом запросе потребуется авторизация в навыке Алисы по номеру телефона, привязанному к аккаунту пользователя в интернет-магазине ВкусВилл. Получив вопрос о статусе заказа, Алиса отправит пуш-уведомление на телефон со ссылкой на страницу авторизации в Яндекс Диалоги.

Наталья Цеберс, управляющая клиентского пути в онлайне ВкусВилл:

«Мы стремимся обеспечить пользователей максимально простым и удобным опытом взаимодействия с нашим сервисом. Многие сталкивались с ситуацией, когда заказал продукты и нужно уточнить время доставки, а руки заняты  – например, во время готовки или других ежедневных забот. Если ответ по статусу заказа нужен моментально, помощь Алисы очень пригодится нашим покупателям». 

Алиса может уточнить статус заказа не только в умной колонке. Ассистент поможет узнать о продуктах из ВкусВилла в приложениях «Яндекс — с Алисой» и «Дом с Алисой», Яндекс Браузере, а также в Навигаторе и Яндекс Картах.

Бесплатная доставка ВкусВилл работает по Москве, Подмосковью, Санкт-Петербургу, Казани, Перми, Ростове-на-Дону, Краснодаре и ещё в сотнях населённых пунктов присутствия бренда в России. Компания управляет сетью из более 150 дарксторов и 1800 магазинов. По данным Data Insight, ВкусВилл в 2023 году стал одним из лидеров на рынке E-Grocery с долей 17%. Каждый день курьеры доставляют более 350 тысяч заказов, доля выручки компании от онлайна в некоторые дни превышает 50%. ВкусВилл остаётся магазином полезных и вкусных продуктов у дома и магазином с доставкой на дом.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами