Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Где искать конкурентное преимущество при сокращении инвестиций и как перестраивать цепочки поставок в e-grocery
9 июня 2022 года на форуме «Неделя ритейла» состоится экспертная сессия «E-grocery в условиях турбулентности». Мероприятие пройдет с 10:00 до 11:30 в зале «Ритейл» Центра международной торговли в Москве.
Участники встречи обсудят особенности текущей ситуации, ее отличие от предыдущих кризисов и валидность модели e-grocery в сегодняшних непростых реалиях. Эксперты сессии расскажут, где искать конкурентное преимущество при сокращении инвестиций, как перестраивать цепочки поставок и всю логистику, как оптимизировать операционные процессы и удержать клиента при общем падении покупательской способности.
Вести сессию будет Александр Шуркаев, e-commerce leader NielsenIQ.
В качестве спикеров примут участие Марья Дей, директор по развитию новых форматов Ozon Fresh; Анна Маркина, руководитель бизнес-группы «Товары повседневного спроса» «СберМегаМаркет»; Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса «СберМаркет» и Дарья Силкина, руководитель отдела покупательского маркетинга «Самокат».
Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.
Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group, Магнит, Сбер, Почта России, СБП, Агентство стратегического развития города Москвы, Profindusrty, Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.
Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.