Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3901

Поделиться

«Газпромнефть-смазочные материалы» запустила онлайн-торги для российских и зарубежных потребителей, на которых у них есть возможность закупиться смазочными материалами. Подобный подход обеспечивает прозрачное ценообразование в зависимости от объемов спроса и логистических условий. oils.jpg

К онлайн-торгам допускаются все зарегистрированные пользователи платформы. Условия и каждый ход участники отслеживают в электронном личном кабинете. Система автоматически определяет лучшее предложение и проводит необходимые уведомления по сделке.

«Электронные продажи — эффективный инструмент реализации масел в оптовом канале, который позволяет сократить время от совершения сделки до отгрузки товара потребителю в 2 раза. Только за первые торги мы реализовали порядка 30 тысяч тонн продукции. Кроме этого мы продолжаем активно продвигать автомобильные масла для розничных потребителей в популярных интернет-магазинах», — рассказал Анатолий Скоромец, генеральный директор «Газпромнефть — смазочные материалы».

Ранее предприятие увеличило розничную реализацию масел онлайн на 4% за счет расширения ассортимента на электронных площадках. «Газпромнефть — смазочные материалы» реализует свыше 250 наименований высокотехнологичных масел G-Energy и Gazpromneft в крупнейших интернет-магазинах и специализированных ресурсах, таких как Ozon, Wildberries, «Яндекс. Маркет», «СберМегаМаркет», AliExpress, «220 Вольт» и «Ситилинк».

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами