Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К онлайн-торгам допускаются все зарегистрированные пользователи платформы. Условия и каждый ход участники отслеживают в электронном личном кабинете. Система автоматически определяет лучшее предложение и проводит необходимые уведомления по сделке.
«Электронные продажи — эффективный инструмент реализации масел в оптовом канале, который позволяет сократить время от совершения сделки до отгрузки товара потребителю в 2 раза. Только за первые торги мы реализовали порядка 30 тысяч тонн продукции. Кроме этого мы продолжаем активно продвигать автомобильные масла для розничных потребителей в популярных интернет-магазинах», — рассказал Анатолий Скоромец, генеральный директор «Газпромнефть — смазочные материалы».
Ранее предприятие увеличило розничную реализацию масел онлайн на 4% за счет расширения ассортимента на электронных площадках. «Газпромнефть — смазочные материалы» реализует свыше 250 наименований высокотехнологичных масел G-Energy и Gazpromneft в крупнейших интернет-магазинах и специализированных ресурсах, таких как Ozon, Wildberries, «Яндекс. Маркет», «СберМегаМаркет», AliExpress, «220 Вольт» и «Ситилинк».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?