Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5283

Поделиться

В ходе III ежегодного форума-выставки Retail Tech 2022 Газпромбанк презентовал широкий набор сервисов, предназначенных для розничных компаний. «Для нас важно, чтобы под сильным и стабильным брендом Газпромбанка развивались специализированные сервисы и услуги для ритейлеров, – подчеркнула Наталья Ляхович, исполнительный вице-президент Газпромбанка. – Это направление особенно активно растет последние пять лет, поэтому Газпромбанк остается надежным партнером для розничных компаний, несмотря на любой шторм в виде волатильности рынков и ставок. Ритейл – очень динамичная отрасль, и для обслуживания таких клиентов в Газпромбанке создано и успешно функционирует целое подразделение – большая команда высокопрофессиональных специалистов разного профиля».

ЛЯХОВИЧ.jpeg

Наталья Ляхович отметила, что в текущей ситуации повышенного санкционного давления скорость оборачиваемости ликвидности приобретает особое значение. «Например, если говорить о наличной выручке, российские розничные компании в феврале-марте этого года отметили ее значительное увеличение, – рассказывает спикер. – Для ритейлера важно как можно скорее зачислить эти деньги на расчетный счет: чем быстрее удается сделать это, тем эффективнее работает вся сеть магазинов. Несколько лет назад Газпромбанк запустил сервис онлайн-инкассации, который позволяет моментально зачислять наличную выручку на счет компании. Сегодня ликвидность обходится особенно дорого, а онлайн-инкассация позволяет не только избежать расходов на овердрафт, но даже заработать, разместив выручку на депозит до 20%. Важно отметить, что оборудование для онлайн-инкассации – автоматизированная депозитная машина Moniron – это полностью российская разработка».

Наталья Ляхович также рассказала о недавно выпущенном на рынок сервисе Gazprom Pay, который позволяет привязать для оплаты со смартфона карты любого банка. «Важно отметить, что удобный клиентский путь, свойственный всем технологическим решениям Газпромбанка, распространяется и на недавно созданный Gazprom Pay. И мы не остановимся на этом. Так, например, сейчас мы разрабатываем в рамках СБП сервис оплаты по реквизитам с помощью QR-кодов. Весь этот набор платежных функций от Газпромбанка удешевит обслуживание безналичной выручки розничных компаний», – резюмировала Наталья Ляхович.

Наталья Захарова, вице-президент, начальник Центра структурирования и продаж транзакционных продуктов Газпромбанка, рассказала об автоматизации бизнес-процессов розничных компаний в контексте эффективного управления ликвидностью. « Автоматизация и цифровая трансформация в ритейле в первую очередь предполагает возможность сбора и хранения больших объемов информации, – отметила Наталья Захарова. – Анализ этой информации дает возможность большей гибкости в принятии решений и эффективности управления финансовыми потоками. Когда необходимо по предоплате закупить новые товары, а курс валют и цены поставщиков быстро меняются, розничная компания может легко попасть в ситуацию кассового разрыва. Инструменты виртуального и материального кэш-пулинга, которые предлагает Газпромбанк, позволяют более качественно управлять ликвидностью, получать аналитику в режиме онлайн, эффективно планировать затраты и легко перераспределять средства, финансируя свои дочерние предприятия и филиалы. Таким образом, значительно сокращаются кассовые разрывы и, как следствие, снижается потребность в привлечении дополнительного финансирования».

NE0A4302.jpg

Наталья Захарова также рассказала о технологическом решении Газпромбанка Treasury Management Global – централизованной автоматизированной платформе, позволяющей управлять всеми процессами казначейства. TMG включает в себя, в том числе, модули по планированию и управлению ликвидностью – «Платежный календарь», «Платежную фабрику», сервис ЭДО, базу данных по контрагентам, модуль по управлению платежами ДЗО и многие другие. Система непрерывно развивается, вскоре клиентам будет доступна интеграция с НРД-Транзит и торговыми системами, а также модуль по учету кредитов, займов и гарантий.

В заключение Наталья Захарова также уделила особое внимание сервису онлайн-инкассации на базе АДМ Moniron. «На российском рынке это относительно новый, но уже широко известный и востребованный сервис. Сегодня Газпромбанк занимает 80% рынка онлайн-инкассации, и мы наблюдаем ежегодный рост установок АДМ в рознице примерно на 30%. Безопасность денег на торговой точке, удобство управления финансовыми потоками и быстрое поступление денег на расчетный счет делают услугу наличного эквайринга все более популярной у операционных директоров и казначеев розничных сетей», – резюмировала Наталья Захарова.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами