Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2159

Поделиться

Как ритейлерам найти правильный путь к сердцу и кошельку потребителя?

Бесконечно «оптимизировать» издержки нельзя, это ведет к ухудшению качества и потере доли рынка. Необходимо оптимизировать операционное управление, внедряя новые форматы и бизнес-модели.

Трансформация отрасли ритейла неизбежно влечет за собой перемены в логистике и влияет на развитие складской недвижимости. Уход от гигантизма в сторону мелких магазинных форматов, а также рост e-commerce повышает спрос на близкие к Москве складские помещения.

В столице также растет спрос на склады внутри МКАД, так называемые «склады последней мили». В первую очередь они востребованы у онлайн-ритейла, для которого экономия на логистике и уменьшение времени доставки товаров выливается в конкурентное преимущество

На конференции предлагается обсудить, какие стратегии лучше выбрать ритейлерам; чем ответить на требования новой потребительской реальности; как оптимизировать затраты, не потеряв в качестве, не растеряв, а напротив, нарастив клиентскую базу; как улучшить логистику и выбрать правильный склад.

Среди подтвердившихся спикеров:

•       Глеб Белавин, заместитель генерального директора, УК MLP

•       Алексей Белкин, партнер, McKinsey & Company

•       Сергей Беляков, председатель президиума, АКОРТ

•       Константин Надеждин, генеральный директор, Familia

•       Алексей Соколов, операционный директор, «Утконос»

•       Нина Тюрина, заместитель директора по продажам P&G в Восточной Европе и Центральной Азии

•       Александр Шульц, директор по логистике, Decathlon

•       Вера Эмрот, директор по эффективности, член генеральной дирекции «АШАН Ритейл Россия»

Подробная информация о проекте доступна на сайте.

Для представителей отрасли ритейла вход свободный при условии предварительной регистрации.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами