Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как ритейлерам найти правильный путь к сердцу и кошельку потребителя?
Бесконечно «оптимизировать» издержки нельзя, это ведет к ухудшению качества и потере доли рынка. Необходимо оптимизировать операционное управление, внедряя новые форматы и бизнес-модели.
Трансформация отрасли ритейла неизбежно влечет за собой перемены в логистике и влияет на развитие складской недвижимости. Уход от гигантизма в сторону мелких магазинных форматов, а также рост e-commerce повышает спрос на близкие к Москве складские помещения.
В столице также растет спрос на склады внутри МКАД, так называемые «склады последней мили». В первую очередь они востребованы у онлайн-ритейла, для которого экономия на логистике и уменьшение времени доставки товаров выливается в конкурентное преимущество
На конференции предлагается обсудить, какие стратегии лучше выбрать ритейлерам; чем ответить на требования новой потребительской реальности; как оптимизировать затраты, не потеряв в качестве, не растеряв, а напротив, нарастив клиентскую базу; как улучшить логистику и выбрать правильный склад.
Среди подтвердившихся спикеров:
• Глеб Белавин, заместитель генерального директора, УК MLP
• Алексей Белкин, партнер, McKinsey & Company
• Сергей Беляков, председатель президиума, АКОРТ
• Константин Надеждин, генеральный директор, Familia
• Алексей Соколов, операционный директор, «Утконос»
• Нина Тюрина, заместитель директора по продажам P&G в Восточной Европе и Центральной Азии
• Александр Шульц, директор по логистике, Decathlon
• Вера Эмрот, директор по эффективности, член генеральной дирекции «АШАН Ритейл Россия»
Подробная информация о проекте доступна на сайте.
Для представителей отрасли ритейла вход свободный при условии предварительной регистрации.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?