Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 9 ноября по 10 декабря в одиннадцати магазинах «Красный Яр» пройдет серия мероприятий по мотивам нашумевшего сериала «Игра в кальмара». В интригующем челлендже торговой сети смогут принять участие только жители Красноярска. Победителей будет много, но главный приз 50 тысяч бонусов на карту программы лояльности «Премия» с возможностью оплатить до 99% от суммы чека получит кто-то один.
Пропуском к соревнованиям является сама карта «Премия» лимитированной серии. Тот, кто решает стать ее обладателем уже вовлекается в игру. Раздобыть такую карту можно двумя способами: случайно найти в любом из гастрономов «Красный Яр» на полке среди товара или купить в магазинах-участниках, выполнив задание администратора. Для того, чтобы игра началась необходимо зарегистрировать свою «Премию» и ждать SMS о времени, месте и правилах о первой игре. Оповещение придет не ранее, чем за сутки до мероприятия.
«Остаться в стороне от резонанса, который получил сериал, мы, конечно, не могли. Но просто делать скидку на кальмаров, нам показалось, слишком простым шагом. Специально для этого проекта мы выпустили 2 тысячи новых карт программы лояльности с уникальным дизайном и нумерацией, - рассказывает Андрей Кудрин, директор по аналитике и лояльности ГК “Красный Яр”. – Более тысячи «Премий», которых мы распространили по гастрономам Красноярска уже найдена и почти 400 зарегистрированы в программе лояльности. Совсем скоро начнется игра. Всего будет 6 испытаний. Желаю удачи всем поддержавшим нашу инициативу».
Всех, кто хочет присоединиться к играм, компания приглашает за лимитированными картами «Премия» в гастрономы, расположенные по адресам: ул. Карла Маркса, 133, ул. Крас. Рабочий, 120, ул. Крас. Рабочий, 169, ул. Весны, 1, ул. Высотная, 2, стр 8, ул. Молокова, 54, ул. Комсомольский, 18, ул. Киренского, 25а, ул. Высотная, 19, ул. Карамзина, 25, ул. Карла Маркса, 148А. Последний день выдачи – 21 ноября.
Каждого участника игры, перешедшего на следующий уровень, ждет приятный сюрприз.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?