Декоративное изображение
3 897

Поделиться

Автомобильная парковка станет еще одним источником прибыли для комплекса «Гарден Сити». Увеличить территорию развития торгового комплекса поможет сотрудничество с предприятиями общественного питания.

«Гарден Сити» заключил договор с сетью ресторанов русской кухни «Теремок» об открытии нового заведения в популярном формате киоска. Киоск начал работать 28 октября 2021 года. В настоящее время на территории парковки «Гарден Сити» работает сеть фудтраков: BAO Mochi, «Шаляпин», Papa Grill и Food Factory. Еще одной точкой притяжения автомобилистов станет обновленный ресторан McDonald’s, работающий с 2007 года: 28 октября он открылся после реконструкции, одной из причин которой стал рост автотрафика на парковке комплекса. «Предприятие возобновило работу, обновления будут включать изменения декора предприятия, а также реконструкцию линии "МакАвто". Макдоналдс постепенно обновляет предприятия, чтобы они были максимально современными и комфортными для гостей», — сообщили в пресс-службе компании McDonald’s.

Развитие территории парковки стало важным стратегическим проектом для комплекса, объясняет Наталья Козырева, руководитель направления аренды коммерческой недвижимости ТК «Гарден Сити». «Парковка комплекса стала привлекательной локацией для новых арендаторов. Причиной резкого роста популярности "Гарден Сити" стало бурное развитие городских территорий, прилегающих к расположенному поблизости "Лахта-центру". Рядом появилось много офисов и представительств компаний, сотрудники которых уже оценили удобство нашего фуд-корта на парковке», — говорит Наталья Козырева. В основном посетители приезжают в ТК «Гарден Сити» на автомобилях, это целевая поездка для подавляющего большинства жителей коттеджных поселков Курортного района Санкт-Петербурга, владельцев дач в Выборгском районе Ленобласти, спортсменов и туристов. Уровень вакансии в ТК в течение сезона держался на нулевой отметке. Еще одним показателем того, что привлекательность парковки «Гарден Сити» растет, стала успешная работа «Садовой ярмарки» в сезоне 2021 года.

По словам Натальи Козыревой, в настоящее время ведутся переговоры с рядом арендаторов, заинтересованных в размещении своих точек продаж на обновленной парковке «Гарден Сити».

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами