Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд малой бытовой техники GALAXY LINE стал лауреатом национальной премии «Выбор потребителей» в номинациях «Бренд года» и «Бытовая техника года». Эта награда ежегодно вручается наиболее успешным проектам в области сервиса и качества товаров и услуг, подтверждая высокий уровень доверия со стороны потребителей.
Премия «Выбор потребителей» является общественно значимой наградой, отмечающей лидеров отрасли, которые ответственно относятся к соблюдению прав потребителей и производству товаров высокого качества. Лауреаты этой премии демонстрируют выдающиеся достижения в области сервиса и оправдывают высокие ожидания своих клиентов.
Осенью 2024 года состоится торжественная церемония награждения лауреатов XV Ежегодной премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей». Участие в премии подтверждает успехи GALAXY LINE в создании надежной и востребованной бытовой техники.
Бренд провозгласил своими ценностями:
- Безупречные товары;
- Комфорт повседневной жизни людей;
Ассортимент GALAXY LINE включает более 600 моделей техники, каждая из которых проходит многоуровневый контроль качества по строгим стандартам ISO. Продукция сертифицирована в РФ и СНГ, что подтверждает ее безопасность и надежность. Гарантия на весь ассортимент — 2 года, демонстрирует доверие к качеству выпускаемой продукции.
Одним из важных показателей стремления GALAXY LINE к безупречному качеству является менее 1% брака в выпускаемой продукции. Это свидетельствует о высокой надежности и долговечности техники.
Для обеспечения высокого уровня обслуживания и поддержки пользователей функционирует более 350 сервисных центров по всей стране. Это позволяет оперативно решать любые вопросы и обеспечивать качественное обслуживание на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Признание на премии «Выбор потребителей» подчеркивает достижения GALAXY LINE и укрепляет нашу репутацию как надежного производителя бытовой техники. Компания продолжает работать над улучшением своей продукции и сервиса, чтобы соответствовать ожиданиям и потребностям клиентов.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.