Декоративное изображение
5 506

Поделиться

Новая совместная акция сетевых магазинов заинтересовала покупателей

_sdv-jwWXyQ.jpg

В условиях кризиса и снижения покупательской активности, а также активного развития магазинов у дома инструмент cross-promo становится все более востребованным у крупных сетевых магазинов, ведь основное преимущество этого метода заключается в возможности поделить все затраты с партнерами.

Как в нынешних условиях сотрудничают розничные сети и какие плюсы у такого взаимодействия можно посмотреть на примере кросс-акции компаний «Kari» и «Галамарт».

Особенности метода

Не секрет, что при правильном планировании и организации совместного проекта, этот метод обладает неоспоримыми плюсами:

·        увеличение объемов продаж;

·        расширение клиентской базы;

·        существенная экономия расходов на рекламу;

·        улучшение репутации компании;

·        увеличение узнаваемости бренда;

·        повышение лояльности клиентов.

 

Коротко о сетях

Сеть «Kari» - это международная компания розничной торговли обувью, аксессуарами и одеждой. Бренд широко известен в Польше, России, Украине, Белоруссии и Казахстане. Компания реализует концепцию fast- fashion – предлагает широкому кругу покупателей разнообразный, постоянно обновляющийся ассортимент модной обуви и аксессуаров по демократичным ценам. Низкие цены подразумевают большие объемы закупок и количество магазинов, которых насчитывается сейчас более 1000. «Kari» стала лидером рынка после банкротства ее основного конкурента — сети «ЦентрОбувь».

karishopphoto2.jpg

«Галамарт» является федеральной франчайзинговой сетью магазинов постоянных распродаж и включает в себя более 200 торговых точек в 26 регионах России. В основном «Галамарт» продает товары для дома, дачи, спорта и отдыха, подарки, галантерею и многое другое.

Компании не являются конкурентами, так как практически не совпадают по ассортименту и товары в магазинах представлены разной ценовой категории («Галамарт» — в более доступном ценовом сегменте, «Kari» — более дорогом). География этих двух сетей совпадает в нескольких десятках российских городов.

Galamart_FAN-FAN_008.jpg

Суть акции

Сети запустили масштабную совместную акцию одновременно во всех городах России, где есть магазины обеих компаний. Суть акции проста: каждый магазин за покупку дает купон на приобретение товара в сети партнера.

1 этап акции - выдача купонов «Kari»:

В период с 1 августа по 2 сентября при покупке свыше 500 рублей на кассе магазина «Галамарт» покупателю выдается «Купон Кари» на 1000 рублей. Этот купон дает право покупателю совершать покупки в магазинах «Kari». Условия указаны на купоне. В этот же период магазины «Kari» выдают купон «Галамарт» на 200 рублей при любой покупке.

 Screenshot_8.jpg

2 этап акции - прием купонов «Галамарт»:

Прием купонов «Галамарт», которые выдают магазины «Kari», запланирован в период с 1 августа по 2 сентября. Номинал купона 200 рублей, полное гашение при покупке от 1000 рублей. На 1 чек можно применить только 1 купон.

 200 купон ЛИЦО (1).JPG

 

Плюсы сотрудничества

Таким образом, плюсы сотрудничества очевидны. Сети «поделились» друг с другом своими клиентами, заинтересовав своим ассортиментом покупателей из смежных ниш, привлекли новых. Это позволило магазинам получить дополнительную прибыль. Отметим, что «Галамарт» уже имеет успешный опыт проведения подобных акций. Благодаря акции с «М-Видео», проводившейся в марте этого года,   средний чек в магазине, к примеру, увеличился на 163 %. Как сообщили в прессе – службе компании «Галамарт», подобные акции с другими магазинами планируется проводить регулярно.

Кстати, главная тенденция на сегодняшний день в торговле  – это новые форматы сотрудничества крупнейших представителей ритейла. Эти порой неожиданные союзы магазинов позволяют учитывать потребности самых взыскательных покупателей.

     

«Галамарт»

Федеральная франчайзинговая сеть магазинов постоянных распродаж, включающая в себя более 200 торговых точек в 26 регионах России. 

«Kari»

ООО Кари (одноименные магазины kari и kari KIDS) — международная компания розничной торговли обувью, аксессуарами и одеждой, основанная в 2012 году.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами