Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новая совместная акция сетевых магазинов заинтересовала покупателей
В условиях кризиса и снижения покупательской активности, а также активного развития магазинов у дома инструмент cross-promo становится все более востребованным у крупных сетевых магазинов, ведь основное преимущество этого метода заключается в возможности поделить все затраты с партнерами.
Как в нынешних условиях сотрудничают розничные сети и какие плюсы у такого взаимодействия можно посмотреть на примере кросс-акции компаний «Kari» и «Галамарт».
Особенности метода
Не секрет, что при правильном планировании и организации совместного проекта, этот метод обладает неоспоримыми плюсами:
· увеличение объемов продаж;
· расширение клиентской базы;
· существенная экономия расходов на рекламу;
· улучшение репутации компании;
· увеличение узнаваемости бренда;
· повышение лояльности клиентов.
Коротко о сетях
Сеть «Kari» - это международная компания розничной торговли обувью, аксессуарами и одеждой. Бренд широко известен в Польше, России, Украине, Белоруссии и Казахстане. Компания реализует концепцию fast- fashion – предлагает широкому кругу покупателей разнообразный, постоянно обновляющийся ассортимент модной обуви и аксессуаров по демократичным ценам. Низкие цены подразумевают большие объемы закупок и количество магазинов, которых насчитывается сейчас более 1000. «Kari» стала лидером рынка после банкротства ее основного конкурента — сети «ЦентрОбувь».
«Галамарт» является федеральной франчайзинговой сетью магазинов постоянных распродаж и включает в себя более 200 торговых точек в 26 регионах России. В основном «Галамарт» продает товары для дома, дачи, спорта и отдыха, подарки, галантерею и многое другое.
Компании не являются конкурентами, так как практически не совпадают по ассортименту и товары в магазинах представлены разной ценовой категории («Галамарт» — в более доступном ценовом сегменте, «Kari» — более дорогом). География этих двух сетей совпадает в нескольких десятках российских городов.
Суть акции
Сети запустили масштабную совместную акцию одновременно во всех городах России, где есть магазины обеих компаний. Суть акции проста: каждый магазин за покупку дает купон на приобретение товара в сети партнера.
1 этап акции - выдача купонов «Kari»:
В период с 1 августа по 2 сентября при покупке свыше 500 рублей на кассе магазина «Галамарт» покупателю выдается «Купон Кари» на 1000 рублей. Этот купон дает право покупателю совершать покупки в магазинах «Kari». Условия указаны на купоне. В этот же период магазины «Kari» выдают купон «Галамарт» на 200 рублей при любой покупке.
2 этап акции - прием купонов «Галамарт»:
Прием купонов «Галамарт», которые выдают магазины «Kari», запланирован в период с 1 августа по 2 сентября. Номинал купона 200 рублей, полное гашение при покупке от 1000 рублей. На 1 чек можно применить только 1 купон.
Плюсы сотрудничества
Таким образом, плюсы сотрудничества очевидны. Сети «поделились» друг с другом своими клиентами, заинтересовав своим ассортиментом покупателей из смежных ниш, привлекли новых. Это позволило магазинам получить дополнительную прибыль. Отметим, что «Галамарт» уже имеет успешный опыт проведения подобных акций. Благодаря акции с «М-Видео», проводившейся в марте этого года, средний чек в магазине, к примеру, увеличился на 163 %. Как сообщили в прессе – службе компании «Галамарт», подобные акции с другими магазинами планируется проводить регулярно.
Кстати, главная тенденция на сегодняшний день в торговле – это новые форматы сотрудничества крупнейших представителей ритейла. Эти порой неожиданные союзы магазинов позволяют учитывать потребности самых взыскательных покупателей.
Федеральная франчайзинговая сеть магазинов постоянных распродаж, включающая в себя более 200 торговых точек в 26 регионах России.
ООО Кари (одноименные магазины kari и kari KIDS) — международная компания розничной торговли обувью, аксессуарами и одеждой, основанная в 2012 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?