Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Нидерландах появился свой магазин постоянных распродаж «Галамарт»
«Галамарт» - это федеральная франчайзинговая сеть магазинов, в которой представлены разнообразные товары для дома по самым доступным ценам. На сегодняшний день сеть включает в себя более 250 магазинов на всей территории России. Также клиентоориентированную политику компании оценили посетители магазинов в Белоруссии и Казахстане, а недавно свой «Галамарт» появился и в Нидерландах. Его можно найти по адресу г. Утрехт, Smaragdplein 232.
Открытие нидерландского «Галамарта» было ярким и запоминающимся: посетителям вручали подарки за покупки, на некоторые товары были установлены ШОК-цены, гостям бесплатно разливали чай и кофе, а всех приходящих в магазин развлекали рыжие «галамартовские» коты и самый известный в России фольклорный персонаж - Баба Яга.
Местные жители положительно отреагировали на новое «соседство» и были удивлены в первую очередь ассортиментом и ценовой политикой «Галамарта». При широком выборе – действительно достойное качество и низкие цены!
«В нашем первом европейском магазине мы постарались максимально скопировать все наши существующие наработки, естественно, с учётом отличий и особенностей менталитета. Например, рекламные слоганы в оформлении были заменены на более понятные местному населению», - отметил заместитель директора по развитию «Галамарт» Амиран Ибрагимов.
Федеральная франчайзинговая сеть «Галамарт» постоянно пополняется торговыми точками в новых городах: так, за прошедший 2018 год открылось 66 магазинов. Новые точки открылись на Урале, в ХМАО, Сибири, Московской области, Санкт-Петербурге, республике Коми, Башкирии, Татарстане и других регионах.
«Если говорить о развитии в России, то мы продолжим как укрепление существующих территорий, так и освоение новых регионов, - подчеркнул Амиран Ибрагимов. - В 2019 году мы ориентировочно откроем 80 новых объектов. Если же говорить о наших зарубежных проектах, то есть планы по дальнейшему развитию в Голландии, а также по запуску пилотного проекта во Франции».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?