Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Аналитики сети «Детский мир» отметили высокий спрос на товары для детской комнаты и составили рейтинг самых популярных товаров из новой линейки Futurino Home.
В ноябре 2023 года «Детский мир» анонсировал запуск коллекций для детской комнаты под собственной торговой маркой Futurino Home.
За первые 8 месяцев продано уже более 100 тысяч товаров эксклюзивного бренда.
Самым популярным товаром стали текстильные корзины для хранения - за указанный период было продано более 14 тысяч штук. Чаще всего покупали корзины в виде коалы, зайчика и медвежонка.
Вторым по популярности товаром стали детские фланелевые пеленки для новорожденных размером 90*120 см – продано свыше 12 тысяч штук. Самым популярным принтом на пеленках стали звезды, радуга и цветные холмы.
Замыкают тройку лидеров детские декоративные подушки. Самой популярной стала подушка «Кит» – продано более 1,5 тысяч штук. «Зебра» стала второй по популярности – продано более тысячи штук. На третьем месте «Единорог» с продажами в тысячу экземпляров.
«Обустроить удобную и уютную детскую комнату – непростая задача для родителей. С одной стороны, важно, чтобы вещи были безопасны и функциональны, а с другой стороны, они обязательно должны нравится ребенку и быть удобными в использовании. Мы искренне рады, что товары бренда Futurino Home стали так любимы и популярны среди наших покупателей. Постельные принадлежности, коврики, корзины для хранения разных размеров – это еще и отличные подарки, которые долго будут радовать. Команда Детского мира активно работает и над новыми коллекциями, и над расширением ассортиментной линейки бренда. В продаже уже появились новые позиции: яркие и необычные подушки для путешествий, бортики в кроватку, а также мочалки, полотенца и настенные вешалки.» – прокомментировала Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир».
Интервью
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.