Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аналитики сети «Детский мир» отметили высокий спрос на товары для детской комнаты и составили рейтинг самых популярных товаров из новой линейки Futurino Home.
В ноябре 2023 года «Детский мир» анонсировал запуск коллекций для детской комнаты под собственной торговой маркой Futurino Home.
За первые 8 месяцев продано уже более 100 тысяч товаров эксклюзивного бренда.
Самым популярным товаром стали текстильные корзины для хранения - за указанный период было продано более 14 тысяч штук. Чаще всего покупали корзины в виде коалы, зайчика и медвежонка.
Вторым по популярности товаром стали детские фланелевые пеленки для новорожденных размером 90*120 см – продано свыше 12 тысяч штук. Самым популярным принтом на пеленках стали звезды, радуга и цветные холмы.
Замыкают тройку лидеров детские декоративные подушки. Самой популярной стала подушка «Кит» – продано более 1,5 тысяч штук. «Зебра» стала второй по популярности – продано более тысячи штук. На третьем месте «Единорог» с продажами в тысячу экземпляров.
«Обустроить удобную и уютную детскую комнату – непростая задача для родителей. С одной стороны, важно, чтобы вещи были безопасны и функциональны, а с другой стороны, они обязательно должны нравится ребенку и быть удобными в использовании. Мы искренне рады, что товары бренда Futurino Home стали так любимы и популярны среди наших покупателей. Постельные принадлежности, коврики, корзины для хранения разных размеров – это еще и отличные подарки, которые долго будут радовать. Команда Детского мира активно работает и над новыми коллекциями, и над расширением ассортиментной линейки бренда. В продаже уже появились новые позиции: яркие и необычные подушки для путешествий, бортики в кроватку, а также мочалки, полотенца и настенные вешалки.» – прокомментировала Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?