Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дата: 12, 13 и 14 марта
Время: 11:00–12:30 / 12:45–14:45
Место проведения: «Тимирязев Центр», зал 3, «Немчинов», 2-й этаж
Организатор: СОЮЗЛЕГПРОМ
Спикер: Ольга Гущина, бренд-стратег и арт-директор TRND lab & BRND buro
В весеннем сезоне выставки участникам и посетителям будет представлен Тренд-гайд «ИНТЕРТКАНИ» – «FUTURE TREND LAB: стратегии развития».
В течение всех трех дней выставки у вас будет возможность посетить уникальный практикум от ведущего бренд-стратега, упаковщика ценностей в маркетинге и AI маркетолога –бизнес-сессию проведет Ольга Гущина, арт-директор TRND lab & BRND buro.
Практикум состоит из двух частей:
· Первая часть посвящена изучению ключевых трендов 2025 года, освещению арсенала проверенных маркетинговых инструментов, работающих даже в минимальных бюджетах, преимуществам работы с нейросетями для успешной работы, изучению понятия «конкурентное преимущество» вашего бизнеса.
· Во второй части вас ждет уникальная бизнес-игра, где вы под руководством ведущих экспертов отрасли разработаете стратегию вашего бизнеса на основе трендов и бизнес-профилей.
На выходе вы получите готовые инструменты, которые внедрите в свой бизнес уже на следующий день.
Что вы получите:
- вдохновляющий TRENDGUIDE 2026 c участниками выставки;
- готовый анализ ключевых трендов 2025 года, напрямую влияющих на предприятия легкой промышленности;
- стратегию развития вашего бизнеса с учетом уникальных преимуществ и нейтрализации угроз;
- арсенал проверенных маркетинговых инструментов, работающих даже с минимальным бюджетом;
- навыки создания продающего контента с помощью нейросетей за минуты вместо часов работы;
- конкретное конкурентное преимущество благодаря умению видеть возможности там, где другие видят угрозы.
Вход свободный, регистрация обязательна!
Зарегистрироваться можно онлайн на сайте выставки или в зоне регистрации «Тимирязев Центра» (г. Москва, Верхняя аллея, 6с1, ст. м. «Петровско-Разумовская», выход 5).

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.