Декоративное изображение
1 437

Поделиться

Второй Customer Day • B2B состоится 14–15 апреля 2021 в офлайн и онлайн формате.

Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет на своей площадке представителей B2B компаний, отвечающих за клиентский опыт (СХ) и маркетинг.

Программа этого года сфокусирована на трех областях: трансформации CX в B2B, переходе от качества обслуживания к качеству взаимоотношений и организационных элементах СХ для B2B.

Основные темы:

  • Клиентский опыт в B2B: тренды и перспективы трансформации
  • Барьеры на пути CX трансформации в B2B. В чем причины?
  • CJM: обеспечение единообразия в каждой точке взаимодействия.
  • Как качество обслуживания клиентов влияет на итоговые результаты деятельности компании в B2B? Ключевые показатели эффективности CX в B2B.
  • Сложности на пути трансформации компаний от продуктоцентричных к клиентоцентричным
  • Построение эффективных процессов управления взаимоотношениями в B2B
  • Автоматизация системы обслуживания в B2B: эффективность и скорость.
  • Сегментация, персонализация и кастомизация для B2B компаний. Какие данные монетизировать и как?
  • Организационная эволюция и клиентоцентричная аналитика в B2B
  • Как сделать клиентский опыт неотъемлемой частью корпоративной культуры?

Спикеры форума:

  • Татьяна Абрамова, Директор направления B2B-продаж, OZON
  • Максим Опилкин, Директор по продукту, на_полке
  • Максим Калиниченко, Руководитель проектов управления «Проектный офис», Первая грузовая компания
  • Евгения Муравьева, Руководитель развития продаж среднему бизнесу, Ситилинк
  • Надия Черкасова, Руководитель блока «Малый и средний бизнес», заместитель председателя правления банка, Банк Открытие
  • Ирина Первушина, Руководитель направления B2B, Перекресток.Впрок
  • Надежда Романова, Генеральный директор, PickPoint
  • Анна Уварова, Service Line Leader, Customer Experience, Ipsos
  • Александр Любимов, Директор Департамента по клиентскому опыту, ЧТПЗ
  • Майкл Ракмэн, Основатель и президент, Senteo Inc.
  • Екатерина Сычева, Управляющий директор и партнер, BCG Москва
  • Татьяна Свирко, Руководитель направления Customer Care, Selectel
  • Игорь Корганов, Директор по стратегии и развитию талантов, CBSD Thunderbird

Во второй день пройдет прикладной мастер-класс «Динамика развития отношений с клиентами». Участники на примере кейсов как крупных, так и в небольших B2B компаний изучат как управлять отношениями с клиентами и лояльностью. Спроектируют процессы управления взаимоотношениями в B2B и узнают, как обеспечить дополнительную ценность, перейдя от продажи продуктов к решениям задач клиентов.

Ведущий мастер-класса - Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo Inc, ex-Директор по трансформации, Альфа-банк

Подробности и регистрация на сайте

Скидка 10% по промокоду RR10B2B

Организатор: Future Business

+7 (495) 185-11-15

cd@fb-forum.com

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами