Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Второй Customer Day • B2B состоится 14–15 апреля 2021 в офлайн и онлайн формате.
Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет на своей площадке представителей B2B компаний, отвечающих за клиентский опыт (СХ) и маркетинг.
Программа этого года сфокусирована на трех областях: трансформации CX в B2B, переходе от качества обслуживания к качеству взаимоотношений и организационных элементах СХ для B2B.
Основные темы:
- Клиентский опыт в B2B: тренды и перспективы трансформации
- Барьеры на пути CX трансформации в B2B. В чем причины?
- CJM: обеспечение единообразия в каждой точке взаимодействия.
- Как качество обслуживания клиентов влияет на итоговые результаты деятельности компании в B2B? Ключевые показатели эффективности CX в B2B.
- Сложности на пути трансформации компаний от продуктоцентричных к клиентоцентричным
- Построение эффективных процессов управления взаимоотношениями в B2B
- Автоматизация системы обслуживания в B2B: эффективность и скорость.
- Сегментация, персонализация и кастомизация для B2B компаний. Какие данные монетизировать и как?
- Организационная эволюция и клиентоцентричная аналитика в B2B
- Как сделать клиентский опыт неотъемлемой частью корпоративной культуры?
Спикеры форума:
- Татьяна Абрамова, Директор направления B2B-продаж, OZON
- Максим Опилкин, Директор по продукту, на_полке
- Максим Калиниченко, Руководитель проектов управления «Проектный офис», Первая грузовая компания
- Евгения Муравьева, Руководитель развития продаж среднему бизнесу, Ситилинк
- Надия Черкасова, Руководитель блока «Малый и средний бизнес», заместитель председателя правления банка, Банк Открытие
- Ирина Первушина, Руководитель направления B2B, Перекресток.Впрок
- Надежда Романова, Генеральный директор, PickPoint
- Анна Уварова, Service Line Leader, Customer Experience, Ipsos
- Александр Любимов, Директор Департамента по клиентскому опыту, ЧТПЗ
- Майкл Ракмэн, Основатель и президент, Senteo Inc.
- Екатерина Сычева, Управляющий директор и партнер, BCG Москва
- Татьяна Свирко, Руководитель направления Customer Care, Selectel
- Игорь Корганов, Директор по стратегии и развитию талантов, CBSD Thunderbird
Во второй день пройдет прикладной мастер-класс «Динамика развития отношений с клиентами». Участники на примере кейсов как крупных, так и в небольших B2B компаний изучат как управлять отношениями с клиентами и лояльностью. Спроектируют процессы управления взаимоотношениями в B2B и узнают, как обеспечить дополнительную ценность, перейдя от продажи продуктов к решениям задач клиентов.
Ведущий мастер-класса - Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo Inc, ex-Директор по трансформации, Альфа-банк
Подробности и регистрация на сайте
Скидка 10% по промокоду RR10B2B
Организатор: Future Business
+7 (495) 185-11-15
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?