Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2147

Поделиться

27 сентября 2018 года состоится второй Форум Future Business: Customer Day на площадке Digital October.
Customer Day — это форум о CX стратегиях, CEM, CJM и CX Design, цифровом клиентском опыте, персонализации и анализе клиентских данных, современных технологиях и изменении взаимодействия бренда с потребителем в цифровой среде.
Спикерами форума выступят представители компаний Едадил, IKEA Centres Russia, Аэрофлот, Danone, Mitsubishi Electric, X5 Retail Group, ВТБ, Oracle, Рольф, Азбука Вкуса, Tele2 , Domino's Pizza, Хоум Кредит Банк, Out of Cloud, Бизнес-школа СКОЛКОВО, Тинькофф Мобайл, GfK Russia, Ingate, Renault Russia, ВкусВилл, Goods.ru, Loymax, Уральский Банк Реконструкции и Развития, Senteo Inc, Наносемантика, Watcom Group, KPMG, и другие.
Параллельно с основной программой состоятся Форсайт-сессия «Пользовательский опыт будущего» и воркшоп «Customer Journey или как привести клиента к сделке»
Темы форума:
  • How to Make Customers Happy and NOT go Crazy in the Process! 
  • CEM-index. Насколько полно реализована функция CEM в вашей компании? 
  • Что такое «клиентоцентричность» в эпоху цифрового бизнеса? 
  • Факторы успеха для создания ориентированной на клиента организации в эпоху цифровых технологий 
  • Digital трансформация консервативного бизнеса на примере автомобильной компании 
  • Переход от продуктоориентированной к клиентоориентированной модели бизнеса 
  • Трансформация инновациями: как новые технологии меняют клиентский опыт 
  • Нужно ли вашей компании запускать чат-боты, и если да, то когда? Какие бот-решения сейчас жизнеспособны и как они будут расти в будущем? 
  • Как управлять CX на основе данных о клиентах 
  • Как снизить отток клиентов, используя алгоритмы машинного обучения 
  • Речевая и эмоциональная аналитика в сервисе 
  • Как правильно привлекать покупателей через online 
  • Регулирование сбора и использования персональных данных в соответствии с GDPR 
  • Нейромаркетинг: как изучение работы мозга переворачивает привычные подходы к продаже и продвижению услуг 
  • Преодоление разрыва между ожиданиями клиентов и качеством взаимодействия. Выбор правильных инструментов для улучшения качества обслуживания клиентов 
  • DanoneDirect.ru: формирование клиентского сервиса на основе отзывов и ожиданий покупателей 
  • Каким образом измерить эмоциональную связь с клиентами и использовать эту метрику для формирования CX стратегии? 
  • Инициативы в КСО, которые действительно работают 
  • Создание эмоционального взаимодействия с использованием Storytelling. Что бизнес должен учитывать при создании эмоционально привлекательного опыта? 
  • Благотворительность в программах лояльности как способ вовлечения и повышения удовлетворенности потребителей 
  • Увеличение доходов и вовлеченность участников посредством оцифровки программ лояльности 
  • Персонализация программ лояльности: генерация индивидуальных предложений для удержания и повышения доходности клиентов 
  • Лояльность, построенная на доверии: опыт компании «ВкусВилл» 
  • Управление программами лояльности в Банке. Интересные кейсы и цифры 
  • Композиционная программа лояльности goods.ru 
Регистрируйтесь на мероприятие на сайте https://fb-forum.com/cd/registration
Создавайте впечатляющий клиентский опыт, используя данные и повышая лояльность!
Главные партнеры Форума: Ingate, Out of Cloud
Официальный партнер: Oracle
Партнеры сессий: Наносемантика, Loymax
Партнеры: GFK, RBU, Scriber.biz, Ассоциация менеджеров
Организатор: Future Business
Контакты:
cd@fb-forum.com
+7(495)185-11-15

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами