Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Об этом заявила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе (СППРО) Валерия Родина в ходе своего выступления на конференции «Рынок БАД в России: динамика и вектор развития» в рамках международной выставки БАД EXPO 2022.
«Сегодня человек потребляет намного больше пищи, чем требуется. В результате распространяются сердечно-сосудистые заболевания, ожирение и другие недуги. Печально, но все больше становится проблема с лишним весом у детей. Для изменения ситуации необходимо ограничить чрезмерное потребление еды, внедрять принципы правильного питания в школах, посвящать этому отдельные уроки, чтобы дети научились выбирать полезную пищу», - подчеркнула она.
Валерия Родина указала на ставший огромного масштаба культ еды: люди сформировали вкусовые привычки, не могут себе отказать в потреблении вкусной, но вредной пищи, например, фастфуд. «Человек на первое место ставит вкус, но главную роль должно играть здоровье. Когда человек это поймет, то он будет делать осознанный выбор в пользу конкретных продуктов, использовать пищевые добавки для конкретных целей – восполнении определенных микроэлементов в организме, при корректировке веса, усилению функций головного мозга и т.д. Именно БАДы, в том числе, на растительной основе сформируют базис функционального питания», - добавила она.
Внедрение просветительских программ о правильном питании, пользе БАДов в учебных заведениях, популяризации в досуговых центрах, организациях по работе с молодежью, госучреждениях и т.д. даст уверенный результат через 10 лет, когда молодое поколение будет нацелено на ЗОЖ и осознанно подходить к выбору еды.
«Производители растительных альтернатив часто используют полезные пищевые добавки, которые можно встретить в некоторых БАДах. Некоторые производят продукты для спортивного и функционального питания. Например, подсолнечный протеин, который успешно используется для набора мышечной массы, или питание из водорослей с широким набором полезных свойств. Все это в обозримом будущем может стать еще более популярным, нежели сегодня», - резюмировала исполнительный директор СППРО.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?