Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 840
Поделиться
Компания Fujitsu в пятый раз подряд входит в список «Самые уважаемые мировые компании» журнала Fortune
В этом году 323 компании были включены в список «Самые уважаемые мировые компании», в том числе 15 компаний из Японии. Компания получила высокие оценки в таких категориях, как глобальная конкурентоспособность и финансовая стабильность. Fujitsu в пятый раз подряд входит в этот ежегодный рейтинг.
Данный список составляется журналом Fortune и компанией Korn Ferry Hay Group1 по результатам опроса 3800 руководителей, директоров мировых компаний и отраслевых аналитиков. Компании, получившие наивысшую оценку во внутренних и внешних опросах среди представителей соответствующей отрасли, объединяются в девять категорий, включая инновационность, глобальную конкурентоспособность и финансовую стабильность.
Продолжая развивать свою деятельность, ориентированную на защиту экологии, развитие общества и управления им, Fujitsu в будущем расширит предоставление подключаемых сервисов, связанных с Интернетом вещей, искусственным интеллектом, облачными технологиями и большими данными, для того, чтобы поддержать социально-ответственное развитие мира и общества.
Примечания для редакторов
1 Основанная в 1943 г. в США, Korn Ferry Hay Group является глобальной компанией по управленческому консультированию, которая помогает своим заказчикам повысить эффективность работы. Штат компании составляет более 4000 сотрудников, работающих в 86 офисах в 49 странах.
Ресурсы
- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com
- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS
- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru
- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php
- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html
Дополнительная информация:
Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»
Тел.: +7 831 461-91-10
anton_shchyogutov@marketingcentre.ru
О компании Fujitsu
Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 159 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2016 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,7 трлн. йен (41 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru
Fujitsu EMEIA
Fujitsu помогает заказчикам открыть для себя неограниченные возможности, которые дают современные цифровые технологии, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания поставляет на рынок широкий спектр современных продуктов, решений и услуг, обеспечивающих конкурентные преимущества в эпоху цифровой трансформации. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about
Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?