Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1402

Поделиться

Новости

- Проактивный сервис обеспечения информационной безопасности гарантирует, что заказчики надежно защищены от атак злоумышленников

- Управляемый сервис объединяет в себе поддержку специалистов и аналитические данные об угрозах, поступающих в режиме реального времени из множества источников, что гарантирует защиту в режиме 24/7

- Сервис предоставляет заказчикам регулярно обновляемую информацию о том, как максимально эффективно бороться с новыми угрозами для обеспечения непрерывности ведения бизнеса

Информационная безопасность стала одним из самых важных вопросов для современного бизнеса. Целевая кибератака может создать хаос в компании, если ее данные будут повреждены, удалены или зашифрованы хакерами с помощью программ, требующих выкуп. Согласно недавнему отчету1, проведенному компанией Lloyds of London, атаки на операционные системы компьютеров, которым подвергаются многие компании, могут привести к убыткам в размере $28,7 млрд.

Для борьбы с подобного рода угрозами компания Fujitsu разработала сервис CTI, который работает в проактивном режиме, чтобы заблаговременно предупреждать компании о новых цифровых угрозах и сохранять непрерывность бизнеса. Сервис предлагает четкие указания о возможном ущербе для компаний от новых типов киберугроз, а также простые и эффективные рекомендации по обеспечению защиты. Эксперты Fujitsu в области информационной безопасности также помогают компаниям принимать проактивные контрмеры для снижения риска нарушения информационной безопасности, включая мониторинг систем заказчиков в режиме 24/7. С помощью сервиса CTI компания Fujitsu стремится гарантировать работоспособность компаний даже в условиях самых серьезных кибератак.

Роб Норрис (Rob Norris), руководитель подразделения корпоративной и информационной безопасности компании Fujitsu в регионе EMEIA, говорит: «Современным компаниям очень важно обеспечить непрерывность ведения бизнеса и защитить свои системы и данные даже в условиях кибератак. Не стоит недооценивать катастрофический ущерб, который могут вызвать атаки злоумышленников – для возникновения угрозы достаточно просто открыть электронное письмо, присланное мошенниками. Характер и масштабы кибератак меняются так быстро, что традиционные решения для обеспечения безопасности сами по себе не могут противостоять этим угрозам. Компаниям необходимо понять и аккуратно управлять рисками распространения угроз, а также постоянно проверять актуальность своих систем защиты. Важное значение имеет подготовка к атакам, т.к. наличие плана ответных действий и восстановления данных может минимизировать негативное воздействие злоумышленников. С помощью сервиса CTI мы предоставляем заказчикам возможность получить полное представление об их средствах обеспечения информационной безопасности путем анализа имеющихся рисков и практической информации. Неготовность к кибератакам может вытеснить компании с рынка».

Услуги по управлению информационной безопасностью компании Fujitsu уже защищают тысячи компаний во всем мире, благодаря круглосуточной интеллектуальной работе, которая обеспечивает безопасность данных и технологических платформ. Решения для обеспечения информационной безопасности компании Fujitsu объединяет глубокие знания в области мониторинга систем и лучшие в своем классе программное обеспечение и инструменты стратегических партнеров компании для создания нового сервиса CTI. Новая разработка уже доступна заказчикам из стран региона EMEIA в виде управляемого сервиса, который работает в режиме 24/7 и предоставляет информацию о текущих и новых угрозах в виде подробных отчетов. Сервис передает данные о новых типах атак и уязвимостях, которые необходимо устранить.

Сервис Cyber Threat Intelligence компании предоставляет более точную информацию по сравнению с традиционными услугами управления информационной безопасностью

Благодаря интеллектуальному подходу с участием экспертов компании, сервис CTI компании Fujitsu предоставляет более точные данные по сравнению с традиционными подходами без привлечения человеческих ресурсов. Команда специалистов Fujitsu выполняет тщательный и непрерывный мониторинг и оценку имеющихся угроз, объединяя аналитически данные из целого ряда ресурсов, включая собственные ресурсы заказчика и стратегические технологические партнерства, ведущие на рынке инструменты сторонних разработчиков и специализированные форумы. Объединенные аналитические данные помогают определить серьезность угроз нарушения информационной безопасности, после чего заказчики получают информацию об уровнях своих рисков и рекомендации для принятия контрмер.

Одним из важных компонентов сервиса CTI является информирование заказчиков о разработках, которые могут оказать негативное влияние на их работу. Помимо предоставления заказчикам информационных панелей, Fujitsu также распространяет результаты исследований и рекомендации в виде системы ранних предупреждений, ежедневных сводных записей, еженедельных информационных сообщений и ежемесячных звонков заказчикам. Таким образом, создается целый набор каналов распространения информации для того, чтобы заказчики всегда были в курсе текущей ситуации с угрозами.

Стоимость и доступность

Сервис Cyber Threat Intelligence компании Fujitsu уже доступен для заказчиков в странах региона EMEIA. Стоимость зависит от предлагаемых услуг, уровней обслуживания и страны.

Примечания для редакторов

1 Отчет Counting the cost: Cyber exposure decoded был опубликован компании Lloyds of London в июле 2017 года.

Ресурсы

- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com

- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS

- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru

- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php

- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html

Дополнительная информация:

Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»

Тел.: +7 831 461-91-10

anton_shchyogutov@marketingcentre.ru

О компании Fujitsu

Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 155 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2017 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,5 трлн. йен (40 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru

Fujitsu EMEIA

Fujitsu помогает заказчикам открыть для себя неограниченные возможности, которые дают современные цифровые технологии, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания поставляет на рынок широкий спектр современных продуктов, решений и услуг, обеспечивающих конкурентные преимущества в эпоху цифровой трансформации. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about

Названия других компаний и видов продуктов, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами