Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 004
Поделиться
Экономия при неизменно высоком сервисе
В условиях высокой конкуренции на рынке клининга и тенденции к оптимизации расходов на услуги уборки коммерческих объектов, клининговые компании должны предлагать своим клиентам современные решения, которые гарантируют заказчикам высокий уровень сервиса. Управляющая компания Becar Asset Management готова к клиентским запросам любой сложности, поскольку использует в работе передовое и технологичное оборудование и ПО для уборки.
«Нынешние реалии не позволяют нам использовать ту систему ценообразования, которая была 1-2 года назад. Поэтому, когда мы предлагаем заказчику пересмотреть стоимость контракта, мы совместно рассматриваем решения, которые позволяют экономить без изменения качества сервиса», - рассказывает вице-президент Becar Asset Management Виктор Козин.
Но не все клининговые компании готовы тратить средства на покупку и внедрение нового оборудования, которое существенно меняет подходы к работе, сокращает издержки и выводит сервис компании на новый уровень. В Becar делятся результатами вложений в инновации.
«Когда мы познакомились с методом безведерной уборки СВЕП торговой марки Vileda Professional, решили посмотреть, как она интегрируется в наши рабочие процессы, как ее можно использовать в нашей операционной деятельности. Так, на одном из объектов при расчете стоимости контракта и проработке процесса управления, мы поняли, что за счёт использования данной технологии можно сократить количество сотрудников примерно на 20%», - говорит Виктор Козин.
Технология безведерной уборки СВЕП, которую компания Becar Asset Management начала применять на промышленных объектах, в том числе помогла лучше организовать работу клинеров. Принцип этого метода уборки заключается в том, что существенно сокращается время на уборку объекта, а заказчик понимает, в какое время убираются те или иные участки фабрики.
Об опыте уборки на производстве фабрики «Майкомплекс» (одной из крупнейших в Европе фабрик по производству чая (Curtis, «Майский», «Лисма») и кофе) рассказал операционный директор департамента клининга Becar Asset Management Михаил Малышев.
Особенности клининга на чайном производстве
Когда клининговая компания обслуживает разные производственные площадки, каждый раз требуется искать особый подход к организации процесса уборки – специфика одного производства может в корне отличаться от другого. Компания Becar два года занимается уборкой на фабрике «Майкомплекс» и опытным путем выяснила, какой метод максимально эффективен на чайном производстве с его специфическими видами загрязнений.
«При расфасовке чая и кофе образуется мелкая пыль, которую клинерам требуется убирать. Эта пыль имеет свойство красить. Во время уборки методом «ведро-вода» на полу образуются тёмные пятна. А технология безведерной уборки СВЕП позволяет собирать чайную пыль влажным мопом, избегая грязных разводов. Периодичность уборки рассчитана таким образом, чтобы пыль не скапливалась на поверхностях», - рассказывает Михаил Малышев.
Именно способность СВЕП справляться с таким видом загрязнений, как чайная и кофейная пыль, повлияла на положительное решение фабрики «Майкомплекс» о введении на объекте безведерного метода уборки.
«На объекте есть специальное помещение – клинерская. Здесь стоит стиральная машина, разложены чистые мопы. Сотрудник клининговой компании складывает мопы в контейнеры, которые размещаются в тележке. Одним мопом клинер может убрать площадь 15-25 кв.м. Использованные мопы складываются в отдельный контейнер и затем стираются в профессиональной стиральной машине. Процесс уборки отлажен до мелочей и это очень удобно. На фабрике «Майкомплекс» нет помещений, которые убираются другим способом», - поясняет Михаил Малышев.
Михаил отмечает, что после внедрения СВЕП производительность клинингового персонала на объекте увеличилась. Если ранее за смену успевали убрать 600 квадратных метров, то теперь с этой площадью сотрудники справляются всего за несколько часов.
«Сейчас уже нельзя сказать, что это ноу-хау на рынке, потому что система СВЕП достаточно долго используется в России и завоевала доверие клининговых и управляющих компаний. Но для производственных помещений это очень эффективный метод уборки. Технология СВЕП помогла нам достигнуть тех высоких результатов уборки объекта, которых мы хотели достигнуть», - говорит Михаил Малышев.
Пыль на чайном производстве оседает не только на полу, но и на всех горизонтальных поверхностях. Для всех этих поверхностей управляющая компания Becar использует продукцию Vileda Professional, ориентируясь на высокое качество уборочного инвентаря и его долговечность.
«Ни за что не откажемся от СВЕП!»
Высоко оценили преимущества безведерного метода уборки и на фабрике «Майкомплекс».
«Мы регулярно встречаемся с представителями фабрики для получения обратной связи о нашей работе. И на вопрос о том, как они оценивают работу новой технологии уборки, заказчики нам ответили, что ни в коем случае не откажутся от неё», - рассказывает Михаил Малышев. Клиент привык к СВЕП, понимает ее эффективность и доверяет ей.
В компании Becar отмечают надёжность мопов Vileda Professional. Мопы, которые компания закупала два года назад, до сих пор успешно используются на объекте, а это хорошая экономия.
«Кроме повышения производительности труда у технологии СВЕП есть еще один важный положительный эффект – это удобство в организации рабочего места персонала», - продолжает Михаил Малышев. Речь идет о правильно укомплектованной рабочей тележке, на которой крепится весь необходимый уборочный инвентарь.
Инновации, которые придают продукту дополнительную ценность
Ценность любого инновационного продукта для заказчика всегда состоит в его способности решать сложные задачи. И чем масштабнее задачи, которые решает новый продукт, тем больше ценности в нем видит заказчик.
«И на российском, и на зарубежном рынке мы подсматриваем всё самое интересное. Нас всегда привлекают инновации. Не является исключением и компания Vileda Professional, и мы так же пристально присматриваемся к тому, что они предлагают для рынка клининга», - говорит Виктор Козин.
Несмотря на то, что в компании Becar есть собственный IT-департамент и более 10 своих программных продуктов, УК готова тестировать интересные новинки.
«На одном из наших объектов совместно с Vileda Professional мы тестируем приложение iQonnect, - уточняет Виктор Козин, - Если всё сложится удачно, использование этой технологии придаст дополнительную ценность нашему продукту, что станет значительным преимуществом для клиентов. Такие технологии мы стремимся тиражировать на всех наших объектах».
По замечанию Виктора Козина, у крупных игроков рынка повышенный интерес вызывают поставщики оборудования, которые разрабатывают и развивают собственные продукты и технологии. Поэтому для Becar такой партнер и поставщик, как Vileda Professional, является очень перспективным и интересным. Ведь сейчас в тренде все, что дает добавочную стоимость для заказчика.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.