Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 109

Поделиться

Instagram Stories за очень короткое время привлекли внимание маркетологов. Cначала в самой соцсети, потом как вид контента: начали появляться на сайтах и в приложениях совершенно разных бизнесов: о медиа до банков.

Немного статистики, чтобы доказать, почему этот формат занимает важное место почти в каждой маркетинговой стратегии брендов:

  • 300 млн активных пользователей Instagram Stories ежедневно 
  • 28 минут в день пользователь тратит на просмотр Instagram Stories в день
  • 1 млн активных рекламодателей делают рекламу в Instagram Stories ежемесячно

Впечатляет? Давайте посмотрим, как работают и какую задачу решают сторис на сайтах и в интернет-магазинах. На примерах из разных сфер бизнеса, которые установили Frisbuy Stories на сайт.

Техника

Nikon Store — единственный фирменный магазин техники Nikon, мирового лидера в производстве фототехники, в России. 

Внедрили на сайт Frisbuy Srories — инстаграм сторис на сайте, размеченные ссылками интернет-магазина

Задачи:

— вовлекаем с помощью понятного для пользователей соцсетей формата контента

— знакомим с брендом, вселяем доверие, показываем “кухню”, анонсируем мероприятия

— ненавязчиво направляем на самое актуальное

— дополнительный профит: продлеваем жизнь контенту для Instagram Stories и увеличиваем ROI

Для посетителей сайта этот формат привычен по Instagram, поэтому им легче сориентироваться. 

Читать Кейс Nikon Store: как продавать через результат и превращать покупателей в амбассадоров

KSTORE — специализированный магазин электротранспорта и умной техники.

Подключили виджет сторис на сайт, чтобы посетители сразу могли узнавать актуальные новости:

— анонсы новых товаров в магазине

— инструкции по эксплуатации

— скидки и акции

Beauty

Whamisa — корейская инновационная уходовая косметика для кожи лица и тела. Все средства бренда являются полностью органическими, это международно признанно и подтверждается сертификатами. 

Результаты внедрения Frisbuy Stories:

1. Контент сторис интересен посетителям сайта: в среднем пользователи сайта минимум 3 раза возвращаются к просмотру Stories нас сайте

2. Сторис на сайте привычны и удобны: в среднем 1 пользователь просматривает 13 Stories

3. Виджет сторис вовлекает: у пользователей, которые смотрели сториc, время пребывания на сайте в 4 раза больше, чем у тех кто не провзаимодействовал с виджетом.

Читать Кейс Whamisa: Instagram Stories на сайте для максимального вовлечения и доверия

Медицина 

«Центр семейной медицины» — это большой холдинг, развивающий свою сеть подразделений в УрФО.

Медицинский центр делится в сторис спектром предоставляемых услуг, специальными предложениями и тд. Пользователь, который только зашел на сайт, моментально может быть в курсе актуальных предложений.

Поликлиника «Авиценна»

Учреждение здравоохранения поликлиника «Авиценна».

Поликлиника «Авиценна» вкладывает много ресурсов в оформление сторис в своем официальном Instagram-аккаунте. Чтобы продлить жизнь сторис и получить больше отдачи, установили Frisbuy Stories на сайте, и выглядит это гармонично.

Посетители сайта из сторис могут узнать:

— список предоставляемых процедур

— актуальные номера специалистов и отделений поликлиники

— свободные вакансии

Кондитерские изделия

Кондитерская «ЭльКремо» — торты из натуральных продуктов.

Польза от Frisbuy Stories на сайте:

— регулярные новые отзывы от покупателей

— ассортимент в наличие или на заказ

— быстро узнать про скидки и предложения 

Мебель 

«Бельмарко» — бренд детской мебели

Бренд делится в сторис видео интерьеров своих покупателей. Все могут посмотреть как вписывается в интерьер кроватка, стульчики и другие предметы интерьера. Также покупатели делятся своими лайфхаками по сборке мебели.

Туризм

RivieraSunrise СПА отель в Крыму

Как вдохновить посетителей сайта на поездку в СПА-отель? Разместить на сайте виджет сторис! 

Красивые виды из окна, реальные видео из номеров от гостей отеля, отзывы. Все по-настоящему. 

Цветы

«Розмарин» — бутик цветов.

Для бутика цветов stories — отличная возможность делится с подписчиками актуальной информацией по ценам, сезонным букетам, о возможности доставки и тд.

Ювелирные изделия

Ювелирные украшения Graf Кольцов.

В сторис показывают украшения из последних коллекций, где можно  купить украшения, отзывы покупателей и скидки.

Личный Блог

Все, что происходит в instagram, остается не только в instagram. Если вы работаете над привлечением трафика, то новой аудитории важно познакомиться с вами, довериться вам. Динамичный формат сторис помогает произвести отличное первое впечатление. 

Дополнительный бонус виджета сторис.Если вы редко обновляете и актуализируете сайт, то с виджетом он наполниться более свежим социальным и актуальным на настоящий момент контентом.

Виджет Stories — первое впечатление от вашего сайта, с самыми актуальными предложениями. 

Виджет Stories увеличивает глубину просмотра сайта и конверсию в продажу. Как мы увидели, подходит как для интернет-магазинов, так и для личных блогов, и для сайта-визитки услуг. 

Подключить виджет Stories

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами