Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В сфере онлайн-образования и так очень много конкурентов, а сейчас особенно. Сайт остается важной площадкой — именно на него вы ведете трафик, в том числе платный, именно на нем происходит продажа. Привести клиента на сайт уже дорого — и раз уж пришел, то первое впечатление должно быть таким, чтобы потенциальный студент сразу совершил покупку.
92% потребителей доверяют отзывам больше, чем любой форме рекламы
И UGC (пользовательский контент или отзывы реальных клиентов) можно и нужно использовать именно на сайте, чтобы закрыть вопросы потенциального ученика, а также вселить доверие с первого знакомства. Это лучший инструмент, ведь это живые и эмоциональные отзывы. Никто не расскажет о вас лучше, чем ваши реальные клиенты.
Давайте рассмотрим:
- как мотивировать учеников, слушателей и преподавателей на создание отзывов в соцсетях?
- где рассказывать о возможности оставить отзыв?
Мотивация
Почему ваш ученик или преподаватель должен делиться информацией о вашем курсе или образовательном учреждении?
Могут привлечь как материальные, так и нематериальные бонусы. И, кстати, не факт, что материальная мотивация сработает лучше. Людям нравится внимание, они в принципе ожидают более «человеческих» коммуникаций с бизнесом.
Нематериальная мотивация. Ваши ученики и преподаватели сами готовы оставлять отзывы и показывать красивые фотографии. Вам можно предложить им взамен перепост лучших постов на сайт, в инстаграм или другие соцсети компании.
Из материальных бонусов – предлагайте скидку на следующий курс, доступ к закрытой базе материалов, участие в клубных активностях. Замотивировать можно также индивидуальным снижением стоимости цены на продукт, участием в спецпредложениях, правом первом первого доступа к новому курсу.
Предлагайте разные комбинации нематериальных и материальных бонусов: например, перепост в официальный аккаунт плюс участие в закрытой нетворк-вечеринке.
№2. Cообщаем, что можно оставить отзыв
В любой точке касания с учениками/преподавателями можно рассказывать о возможности оставить отзыв о продукте. Достаточно разместить официальный хештег, люди знают, что с ним делать. Но можно и задать рамку для отзыва: на какой вопрос вы хотите получить ответ?
Попросите студентов/выпускников не только делиться контентом, но и предлагать идеи по улучшению того или иного курса, тем самым подчеркнете его значимость для вас.
Где и как об этом рассказывать?
Онлайн:
- оповестить через сайт и мобильное приложение (точек тоже может быть несколько, на пример, на главной, в карточке курса, на отдельной странице, в личном кабинете, в блоге),
- сделать рассылку на e-mail в регулярных и транзакционных письмах,
- на страницах в соцсетях,
- посредством рекламы в social media, в том числе рекламы у партнеров и инфлюенсеров,
- иногда использовать конкурсы и челленджи. Они хорошо работают, когда приурочены к праздникам, перед выпуском нового продукта или для активации аудитории, которая разделяет ценности вашей компании.
Чтобы получить качественный контент, который вы сможете продемонстрировать на своих официальных страницах, клиенту стоит задавать планку: задать вопрос, показать пример поста от самых лояльных сотрудников и студентов.
Добавить информацию о хештеге можно и оффлайн:
- на информационных стойках, в классах,
- в раздаточных материалах,
- на плакатах,
- у оффлайн-партнеров,
- на офлайн-мероприятиях.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?