Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 121

Поделиться

Треть интернет-пользователей сказали, что при вопросе услуг здравоохранения будут искать и проверять информацию в интернете (GWI)

  • 3 из 10 опрошенных говорят, что информация или рекомендации онлайн очень важны — эта цифра выросла на 31% с 2017 года. (GWI)
  • Каждый 4-ый заявил, что обращается к социальным сетям при исследовании тем здравоохранения. (GWI)

Это еще раз доказывает, насколько Интернет стал важным в сфере медицины, и соцсети, несомненно, играют в этом большую роль. Пользователи всегда будут искать надежную и достоверную информацию, а отзывы о медицинских центрах, больницах, косметологиях и врачах помогают им в этом нелегком выборе.

Спрос на UGC (пользовательский контент) в последние несколько лет привел к его буму в соцсетях настолько, что его стало невозможно игнорировать. В этом смысле соцсети могут стать важным мостом между потребителями и медицинскими организациями.Согласно исследованию, когда информация о здоровье предоставлена кем-то из ​​лидеров мнений:

  • 93% участников спросят своего врача об этой информации (WEGO Health)
  • 94% участников поделятся информацией со знакомыми (WEGO Health)

Вдобавок к этому, если информация о здоровье предоставлена ​​инфлюенсером*, она, скорее всего, будет распространяться в социальных сетях, чем если бы она была представлена ​​фармацевтической или медицинской компанией. Это же правило действует и на нано-инфлюенсеров: их подписчики доверяют им. Отзывы реальных клиентов особенно важен для локальных медцентров. Их клиенты, просто жители данного населенного пункта чаще всего имеют в фолловерах друзей из этого же города.*Инфлюенсер (Influencer) — человек, который своим мнением или предпочтениями может влиять на других людей.

Почему UGC работает для медицины?

UGC — любой контент, созданный пользователем, в данном случае пациентом. Он включает в себя все: от обзоров, комментариев, публикаций медицинской компании до оригинальных постов в блогах, видео и постов в социальных сетях, которые публикуются пациентами или в онлайн-сообществах.Пользовательский контент может повысить доверие как к врачу и специалисту, так и к медицинскому учреждению. И поскольку большинство медицинских центров в настоящее время сосредоточены на привлечение клиентов в онлайн-каналах, крайне важно, чтобы ваша фирма максимально интегрировала UGC в свою маркетинговую стратегию, чтобы выделиться среди остальных.

Почему User-Generated Content так важен для медицинских компаний?

1. Люди доверяют рекомендациям

Прежде всего, знайте, что люди, которые ищут информацию о здоровье, доверяют отзывам больше, чем бренду.

  • 92% потребителей теперь читают онлайн-обзоры, перед тем как остановиться на своем выборе. (RMI)

Из этого важно вынести следующее: ваши потенциальные пациенты хотят узнать об опыте реальных пациентов прежде, чем принять решение о записи на прием.

2. Ваши пациенты — ваше неоспоримое доказательство

Ваши довольные пациенты являются лучшим доказательством того, что вы предоставляете качественные услуги. Люди с большей вероятностью будут реагировать на контент непосредственно от другого пациента, такого же, как они, чем на контент от бренда, который пытается им что-то продать. Ваши сотрудники также могут внести свой вклад в UGC, поделившись своим опытом предоставления услуг. 

Как использовать UGC в маркетинге для клиник и медицинских учреждений?

1. Конкурсы в соцсетях

К примеру, в медицинская клиника имеет аудиторию в соцсетях, которую чаще всего привлекает полезная информация о диетах и правильном образе жизни

Например, организовать конкурс «Рецепты здорового лета», который можно продвигать через Instagram, Facebook и Twitter. Все участники, которые поделятся рецептом, участвуют в розыгрыше приза. 

После окончания конкурса, можно запросить права на использование UGC c рецептами, чтобы создать «Летнюю кулинарную книгу рецептов» у вас на сайте.

2. Запуск хэштега

Если вы не заинтересованы в запуске конкурса, но хотите генерировать UGC, запустите хэштег.

Intermountain Healthcare (клиника в штате Юта) провела кампанию #100DaysOfLiveWell на Facebook, направленную на пропаганду здорового образа жизни. Фолловерам их страницы было предложено опубликовать фотографию себя, во время занятия любимым времяпрепровождением. 

После того, как пользователи опубликовали фотографии с хештегом стене сообщества Intermountain в Facebook, этой организации разрешено было повторно использовать и размещать UGC у себя на сайте.

3. Мониторинг 

Самый плодотворный, но трудоемкий способ найти UGC — это мониторинг. Мониторинг означает погружение в вашу онлайн-нишу и поиск всего релевантного контента, в котором упоминается ваша компания и продукт. Если это кажется для вас слишком сложным процессом, то наша платформа может вам помочь.

4. Челлендж

Медицинская компания «Инвитро» провела акцию «Не жди дедлайн» для специалистов медиасферы, в рамках которой можно пройти обследование здоровья за один рубль. По её итогам был составлен портрет здоровья российских коммуникаторов. 

В компании считают, что СМИ — одна из самых стрессовых сфер деятельности, и поэтому пригласила журналистов, рекламщиков, редакторов и маркетологов пройти комплексное лабораторное обследование, чтобы выяснить, в каком состоянии находится их организм. Работники медиаагентств смогут проверить работу почек, печени, щитовидной железы и обмен веществ, зависящих от уровня стресса. Исследования помогут выявить вредные последствия алкоголя и стресса на ранних стадиях. Уровни глюкозы и холестерина покажут, как питание и образ жизни влияют на работу внутренних органов. Всего в рамках проекта компания предоставит участникам возможность за 1 рубль сдать более 10 анализов, специально подобранных с учётом специфики медийного образа жизни.   

5. Собирайте рассказы клиентов и сотрудников 

Например, как в клинике Мейо, где рассказы публикуются пациентами, членами семьи, друзьями и персоналом клиники Мейо под хештегами #MayoClinicMN, #MayoClinicFL, #MayoClinicAZ, #WeAreMayoClinic.

Там они не только говорят о состоянии своего здоровья, но и активно работают над тем, чтобы внести свой вклад и продвинуть исследования.

6. Организуйте комьюнити

Существуют также сообщества пациентов, которые сосредоточены исключительно на медицинских исследованиях. В них пациенты добровольно делятся своей медицинской историей в надежде помочь. 

Примером является iConquerMS, проект, который работает, чтобы построить мост между пациентами и исследовательским сообществом.

Позвольте пациентам делится своим опытом с другими, постройте комьюнити вокруг вашего центра или специалиста. Люди доверяют людям, и UGC тот самый ключик, который откроет дверь для ваших потенциальных клиентов. 

Вывод

Отзывы, одна из популярных форм UGC, имеют большое значение для продаж. Они служат ориентиром для других клиентов и помогают уменьшить сомнения при выборе товара и услуг. Больше доверия — больше органических охватов, покупок, LTV и счастья клиентов:)

Люди будут охотнее создавать контент о бренде, если напоминать им об этом и вознаграждать: предлагать бонусы, устраивать конкурсы и челленджи.

Frisbuy поможет с автоматизацией поиска контента ваших пациентов. Работа с UGC на сайте, в рассылках, мобильном приложении — это к нам.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами