Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 692

Поделиться

О Westwing

Westwing — первый в России закрытый шопинг-клуб и интернет-магазин дизайнерской мебели и предметов интерьера. Если фишка шопинг-клуба в периодических уведомлениях об акциях и распродажах, то в интернет-магазине каталог постоянный.

Задача

Для lifestyle-товаров визуальная составляющая очень важна, поэтому компания делает упор на Instagram-канале. Задачи, над которыми мы работали:

- увеличить эффективность инстаграм-канала: сократить путь из Инстаграм-публикации в конкретную товарную карточку на сайте,

- упростить выбор: показать сочетаемость товаров в интерьере, что можно докупить до определенной картинки.

Решение

Инсташопинг  — зеркало инстаграм, посадочная страница для инстаграм-трафика и отдельный самостоятельный раздел на сайте. Все фото размечены ссылками каталога с основной информацией о товаре: наименование товара и актуальная стоимость.

Актуальность ленты

Акционные товары заканчиваются на сайте быстро, товар по ссылке может закончиться в любой момент. Мы предусмотрели это. Платформа Frisbuy мониторит каталог и автоматически скрывает отметки на товары, которые закончились. Если все товары с фото распроданы, фото скрывается из галереи. Лента поддерживается в актуальном состоянии.

Дополнительный профит

Так как акционные товары раскупают быстро, то позиций, которые использовались для создания интерьера на фотографии, может не оказаться в наличии. В этом случае мы отмечаем “похожие товары” и выжимаем максимум из каждой фотографии. 

Результат (цифры под NDA)

Instashoping на сайте позволил:

- облегчить поиск товаров на сайте для пользователей из Инстаграм: сокращение пути из картинки до покупки увеличивает конверсию в продажу,- стать советчиком при выборе предметов интерьера: посетители могут купить сразу несколько товаров с фото, что повышает средний чек.

Команда проекта

Маргарэт Виейра, аккаунт-менеджер проекта

C клиентом мы начали сотрудничать с июля 2019 и здорово сработались. От Westwig с нами работает целая команда.Раздел Instashopping может выступать как самостоятельный раздел на сайте, без привязки в Instagram-каналу. Такой self-service: посетитель сайта листает страницу как дизайнерский журнал и может купить с картинки. У некоторых наших клиентов конверсионность раздела относительно остальных страниц вырастает в 4-6 раз.Поэтому совместно с Westwing мы проработали точки, где привлекаем внимание аудитории к новому формату шопинг.Баннер на главной и блок в информационной рассылке:

Отзыв клиента

Мы довольны сотрудничеством, так как с помощью сервиса решается важная для нас  задача – связать Инстаграм (нашу «витрину» с красивыми интерьерными фотографиями) с двумя интернет-магазинами с абсолютно разной бизнес-моделью и более чем 1000 товаров, часть из которых ежедневно обновляется. Именно Frisbuy позволяет оперативно отслеживать эти изменения, а значит, и увеличивать трафик из социальной сети сразу в два интернет-магазина.Спасибо ребятам за то, что быстро реагируют, если возникает какая-то техническая проблема. С вами очень приятно работать.

Команда Westwing

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами