Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кейс интернет-магазина одежды SoloU: как увеличить конверсию на 29% с помощью контента из Instagram-аккаунта
О бренде
SoloU – это стильная, яркая, молодая, но уже успешная марка дизайнерской одежды. Одежда марки SoloU создается на собственном производстве из текстиля, закупаемого у европейских поставщиков. У бренда 8 офлайн-магазинов в 5 городах России, доставка осуществляется по всему миру.
Задача
Визуальный контент для интернет-магазина одежды играет огромную роль. Для того чтобы заинтересовать покупателя, важно показать предмет одежды так, чтобы лучшим образом продемонстрировать его качество, стиль и силуэт. Именно поэтому SoloU вкладывает значительные ресурсы в создание яркого и качественного визуального контента на сайте и в соцсетях. Однако в Инстаграм, в одном из важнейших каналов продаж, такой контент живет не больше одного дня и его видят не все подписчики бренда из-за особых алгоритмов соцсети.
Поэтому перед нами были поставлены следующие задачи:
- увеличить эффективность (ROI) и срок жизни создаваемого визуального контента
- увеличить конверсию основных точек принятия решений в интернет-магазине, карточек товара
- усилить взаимодействие с аудиторией, вдохновляя на покупку потенциальных клиентов и увеличивая лояльность постоянных
Решение и результаты
Для решения поставленных задач, Frisbuy внедрили следующие инструменты:
1. Инсташопинг (“Собери Look”, вкладка “@solo_u”)
Инсташопинг позволил создать на сайте копию официального Инстаграм-аккаунта SoloU с возможностью размечать все фото и видео товарами, которые на них представлены.
На странице пользователь может быстро найти понравившийся товар и перейти в его карточку.
Результатом внедрения сценария Инсташопинга стали:
- прирост конверсии на 6,5%,
- снижение процента отказов на 63%,
- повышение среднего времени пользователей на сайте на 105%,
- рост количества просмотренных страниц на 69%.
2. Галереи в карточках товаров
В карточки товара добавили блок с фотографиями из официального Инстаграм-аккаунта бренда. Это позволяет покупателю посмотреть, как смотрится товар, с чем его можно сочетать. Вовлекает его в дальнейший шопинг, так как образ, представленный в галереи, тоже размечен товарами. Почти 30% из тех, кто провзаимодействовал с галереей, перешли в карточку товара из образа.
Внедрение галерей в карточки товаров привело к:
- приросту конверсии на 29%,
- снижению процента отказов на 22%,
- повышению среднего время пользователей на сайте на 55%,
- росту количества просмотренных страниц на 33%.
3. Дополнительные инструменты:
3.1 Галерея с образами покупателей (“Собери Look”, вкладка ”Ваши образы”)
Также в качестве дополнительного инструмента, чтобы усилить взаимодействие с аудиторией, повысить лояльность и просто порадовать своих покупателей, в разделе “Собери Look” была создана галерея с фотографиями счастливых покупателей в образах от SoloU.
3.2 Галерея на главной странице
Дополнительный инструмент, который работает на вовлечение и увеличение трафика на страницу Инсташопинга (Собери Look) с сайта, позволяя ознакомиться с актуальным ассортиментом, новыми коллекциями и образами покупателей.
Выводы
Пользователи, которые взаимодействовали с галереями, показали улучшение поведенческих метрик (увеличение сессии, глубины просмотра, уменьшение отказа), а также прирост конверсии в продажу. Это говорит о том, что благодаря галереям пользователи проводят больше времени на сайте, посещают больше страниц и легко находят понравившийся им товар, информацию о нем и товары, подходящие к нему. А самое главное, галереи способствуют принятию решения в пользу покупки, вовлекают пользователя, предоставляя ему подкрепление своего выбора, что особенного важно для интернет-магазина одежды бренда SoloU.
Алена Талавира, аккаунт-менеджер проектаДостижение таких результатов – всегда командная работа. Заинтересованность, оперативная работа и нацеленность на результат обеих сторон привели к достижению поставленных целей и даже больше.
Бонусом является приятное общение с командой профессионалов SoloU, их внимательность и четкое понимание действий. Спасибо за работу, будем дальше расти и развиваться вместе!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?