Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 180

Поделиться

О клиенте

YOURBOX — это монобрендовый магазин обуви, сумок и аксессуаров. Дизайн продукции разрабатывается в Италии, а отшивается в Турции на собственных фабриках. У бренда 12 офлайн-магазина в 6 городах.

В магазинах YOURBOX представлены 4 основные коллекции, в сезон выпускается около 250-300 новых моделей обуви.

Задача

За Instagram YOURBOX следят более 600 тысяч фолловеров. Это один из важнейших маркетинговых каналов бренда: на сайт из официального Instagram-аккаунта ежемесячно переходит более 5 000 пользователей.

Нашей задачей было сделать шопинг из Инстаграм-канала максимально удобным и увеличить его конверсионность.

Что для этого сделали?

Для решения задачи клиента мы добавили основной сценарий — Инсташопинг. И разместили его по важнейшим точкам пользовательского пути как для Инстаграм-трафика, так и для всех посетителей сайта:

  • Инсташопинг, посадочная страница под трафик из инстаграм-канала,
  • Инсташопинг, раздел на сайте, self-service для посетителей,
  • Инста-галерея на главной странице сайта,
  • Инста-галерея на 404-й странице сайта.

Результаты

Основной сценарий Instashopping как посадочная под Инстаграм-трафик

Отдельная посадочная страница, которая дублируют ленту официального Инстаграм их инстаграм-аккаунта. С поста можно перейти сразу в карточку товара и сделать заказ.

Удобный формат социального шопинга оценили клиенты YOURBOX. Итоги внедрения:

  • +43% к конверсии в корзину (сравнение пользователей, которые прошли через Инсташопинг, с остальными пользователями),
  • показатель отказов (Bounce Rate) уменьшился на 72%, то есть посетителям сайта интересно и удобно просматривать контент в Insta-формате,
  • глубина просмотра (Page/sessions) увеличилась на 67%,
  • среднее время на сайте увеличилось на 35%.

Инсташоп как раздел на сайте (self-service)

Страницу Instashopping можно использовать как отдельную посадочную страницу под рекламные акции, спецпроекты и рассылки.

YOURBOX ориентируется на молодежь, а для них привычен интерфейс социальных сетей. Поэтому и сайт бренда в целом выполнен в плиточном инста-дизайне. И Instashopping отлично вписался как самостоятельный раздел сайта. 

На странице расположены самые актуальные предложения с ценами. Есть дополнительные элементы, которые помогают пользователю ориентироваться:

  • Фильтр по популярным категориям обуви, для того, чтобы посмотреть только типа обуви. Например, для лета босоножки, кеды, сандали, балетки и туфли. 
  • Иконки со скидками. Модницы любят акции и скидки, поэтому для товаров со скидками мы добавили отдельную иконку  
  • Мультиразметка и возможность перейти в нужную карточку с понравившегося поста, даже в карусели из нескольких постов 

Галерея на главной

— служит для максимального вовлечения посетителей: познакомить с брендом, вселить доверие к интернет-магазину, показать сезонные предложения и акции.С инста-контента так же можно перейти в карточку товара или просмотреть все самые актуальные предложения.

Галерея на 404-й странице

404-я страница — не просто страница системной ошибки. ​Это пользовательский тупик, но с другой стороны, ваша возможность направить посетителя сайта в нужное русло. 

В интернет-магазинах каждая страница должна выжимать максимум своих возможностей, ​​поэтому 404-страница тоже стала рабочей с возможностью перейти в актуальные товары со скидками.

Выводы

Обувной бренд YOURBOX ориентирован на аудиторию, которая следит на трендами. Поэтому Инстаграм-канал имеет значимый вес в маркетинге компании. Инструменты Frisbuy помогли увеличить его эффективность: конверсия в добавление в корзину увеличилась на 43%.Дополнительные профиты:

  • Механики Frisbuy улучшают пользовательский опыт: удобно и привычно покупать с картинки, как в социальных сетях. За счет этого и увеличилась конверсия, но и с большой долей вероятностью retention. Люди любят, когда о них заботятся)
  • Увеличиваем ROI социального контента: теперь он живет не только в соцсетях, но и на сайте.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами