О клиенте
YOURBOX — это монобрендовый магазин обуви, сумок и аксессуаров. Дизайн продукции разрабатывается в Италии, а отшивается в Турции на собственных фабриках. У бренда 12 офлайн-магазина в 6 городах.
В магазинах YOURBOX представлены 4 основные коллекции, в сезон выпускается около 250-300 новых моделей обуви.
Задача
За Instagram YOURBOX следят более 600 тысяч фолловеров. Это один из важнейших маркетинговых каналов бренда: на сайт из официального Instagram-аккаунта ежемесячно переходит более 5 000 пользователей.
Нашей задачей было сделать шопинг из Инстаграм-канала максимально удобным и увеличить его конверсионность.
Что для этого сделали?
Для решения задачи клиента мы добавили основной сценарий — Инсташопинг. И разместили его по важнейшим точкам пользовательского пути как для Инстаграм-трафика, так и для всех посетителей сайта:
- Инсташопинг, посадочная страница под трафик из инстаграм-канала,
- Инсташопинг, раздел на сайте, self-service для посетителей,
- Инста-галерея на главной странице сайта,
- Инста-галерея на 404-й странице сайта.
Результаты
Основной сценарий — Instashopping как посадочная под Инстаграм-трафик
Отдельная посадочная страница, которая дублируют ленту официального Инстаграм их инстаграм-аккаунта. С поста можно перейти сразу в карточку товара и сделать заказ.
Удобный формат социального шопинга оценили клиенты YOURBOX. Итоги внедрения:
- +43% к конверсии в корзину (сравнение пользователей, которые прошли через Инсташопинг, с остальными пользователями),
- показатель отказов (Bounce Rate) уменьшился на 72%, то есть посетителям сайта интересно и удобно просматривать контент в Insta-формате,
- глубина просмотра (Page/sessions) увеличилась на 67%,
- среднее время на сайте увеличилось на 35%.
Инсташоп как раздел на сайте (self-service)
Страницу Instashopping можно использовать как отдельную посадочную страницу под рекламные акции, спецпроекты и рассылки.
YOURBOX ориентируется на молодежь, а для них привычен интерфейс социальных сетей. Поэтому и сайт бренда в целом выполнен в плиточном инста-дизайне. И Instashopping отлично вписался как самостоятельный раздел сайта.
На странице расположены самые актуальные предложения с ценами. Есть дополнительные элементы, которые помогают пользователю ориентироваться:
- Фильтр по популярным категориям обуви, для того, чтобы посмотреть только типа обуви. Например, для лета босоножки, кеды, сандали, балетки и туфли.
- Иконки со скидками. Модницы любят акции и скидки, поэтому для товаров со скидками мы добавили отдельную иконку
- Мультиразметка и возможность перейти в нужную карточку с понравившегося поста, даже в карусели из нескольких постов
Галерея на главной
— служит для максимального вовлечения посетителей: познакомить с брендом, вселить доверие к интернет-магазину, показать сезонные предложения и акции.С инста-контента так же можно перейти в карточку товара или просмотреть все самые актуальные предложения.
Галерея на 404-й странице
404-я страница — не просто страница системной ошибки. Это пользовательский тупик, но с другой стороны, ваша возможность направить посетителя сайта в нужное русло.
В интернет-магазинах каждая страница должна выжимать максимум своих возможностей, поэтому 404-страница тоже стала рабочей с возможностью перейти в актуальные товары со скидками.
Выводы
Обувной бренд YOURBOX ориентирован на аудиторию, которая следит на трендами. Поэтому Инстаграм-канал имеет значимый вес в маркетинге компании. Инструменты Frisbuy помогли увеличить его эффективность: конверсия в добавление в корзину увеличилась на 43%.Дополнительные профиты:
- Механики Frisbuy улучшают пользовательский опыт: удобно и привычно покупать с картинки, как в социальных сетях. За счет этого и увеличилась конверсия, но и с большой долей вероятностью retention. Люди любят, когда о них заботятся)
- Увеличиваем ROI социального контента: теперь он живет не только в соцсетях, но и на сайте.