Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания FRESH представляет на рынке РФ большой ассортимент натуральных соков и нектаров Jumex производства Мексика.
В ассортименте представлены:
- натуральные соки прямого отжима - апельсин, апельсин-манго, апельсин-морковь, апельсин-ананас-сельдерей-нопаль
- нектары серии Лайт (без сахара) - манго, яблоко, персик
- нектары различных фруктов - тамаринд, гуава, гуанабана, абрикос и еще более 10 вкусов.
Отличительной особенностью фасовки соков Jumex уникальная железная термобанка с откручивающейся крышкой, длительное время сохраняющая прохладу и свежесть напитка. Очень удобная упаковка "в дорогу".
Соки прямого отжима Jumex UnicoFresco® – это богатые витаминами свежеотжатые высококачественные соки, розлив которых производится прямо в бутылки.
Секрет в том, что в производстве этого соков Jumex UnicoFresco® используется один из наиболее прогрессивных в мире процессов добычи – Histerileprocess®. Это система сложного охлаждения, благодаря которой сохраняются все питательные качества фруктов и овощей.
Свежеотжатый сок, без соприкосновения с воздухом, теплом и светом, немедленно оказывается в бутылках.
В ассортименте компании FRESH представлены соки Jumex UnicoFresco® манго-апельсин, морковь апельсин, апельсин, а также микс апельсин-ананаса-сельдерей и напаль.
Соки Jumex UnicoFresco® без консервантов и добавления сахара.
Будем рады сотрудничеству на постоянной основе с юридическими лицами, желающими стать нашими оптовыми клиентами.
Мы постоянно работаем над совершенствованием взаимодействия с клиентами, расширяя наш ассортимент, улучшая качество обслуживания и структурируя нашу ценовую политику. Мы всегда заинтересованы в расширении географии торговли и в сотрудничестве с новыми клиентами.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?