Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Французский бренд EGONLAB совместно с Сrocs представили 5 эксклюзивных моделей сабо. Сабо из коллекции будут проданы с аукциона в формате NFT
Компания Crocs, мировой лидер на рынке инновационной комфортной обуви для женщин, мужчин и детей, совместно с французским брендом EGONLAB представили первую диджитал-коллекцию сабо.
В 2022 году EGONLABв партнерстве со студией цифрового творчества COSMIC SHELTER открыли собственную виртуальную лабораторию под названием «EGONLAB TECH» и запустили иммерсивный сайт, оформленный в виде метавселенной. Это интерактивное пространство предлагает уникальный эстетический и сенсорный опыт благодаря полностью анимированной 3D-навигации.
В рамках новой коллекции EGONIMATI, названной в честь тайного общества, которое стремится принести всеобщее счастье, бренд представил тридцать уникальных образов, выполненных в темных тонах с яркими, пылающими, как вспышки света, красками. Расширяя границы цифровых инноваций в рамках новой коллекции, EGONLAB и Crocs совместно разработали пять эксклюзивных дизайнов сабо, которые будут проданы с аукциона в виде NFT. Культовую модель на платформе в черном и розовом цвете, украшенную кристаллами Swarovski, можно будет приобрести до 30 января.
Этот уникальный проект является социальной и благотворительной инициативой, в рамках которой часть прибыли от продаж будет передана ассоциациям, облегчающим доступ к цифровым технологиям для молодежи из малообеспеченных семей.
Верные своим экспериментальным идеалам, EGONLAB объединяют реальный и виртуальный мир. Бренд также приглашает посетителей в свой шоурум, где они смогут попробовать виртуальную примерку, используя гарнитуру Totem с дополненной реальностью. Кроме того, некоторые предметы коллекции оживают при съемке на видео. Скрещивая метавселенную, NFT и дополненную реальность, EGONLAB зарекомендовал себя как первый в своем роде бренд, идущий в ногу со временем, и убежденный, что, выходя за пределы физического мира, он сможет усилить свое влияние.
Уникальный проект является социальной и благотворительной инициативой, в рамках которой часть прибыли от продаж будет передана ассоциациям, облегчающим доступ к цифровым технологиям для молодежи из малообеспеченных семей.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.