Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В рамках международной выставки франшиз, сеть магазинов белья и колготок «Стильпарк» представила новое предложение для потенциальных франчайзи компании.
С этого года франчайзер берет на себя обязательства по обеспечению партнеров торговым оборудованием, что позволяет партнерам приобрести его в рассрочку, и до 25% сократить объем первоначальных инвестиций.
«Новая опция позволяет реализовать средства более выгодно, и сосредоточиться на формировании достаточного товарного запаса, что в сегодняшних реалиях крайне важно», - дополнила директор по франчайзингу сети «Стильпарк» Елена Попова.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?