Декоративное изображение
1 690

Поделиться

Портал Buybrand опубликовал ежегодный рейтинг франшиз, который охватил 106 компаний из сфер Retail и HoReCa. Рейтинг составлялся на основе данных о количестве открытых и закрытых за год точек, размерах вложений, необходимых для запуска бизнеса, а также финансово-юридической стабильности каждого франчайзера. Франшиза modi попала на 26 строчку рейтинга в категории Retail.

Основная цель рейтинга — отразить актуальное состояние франчайзинга в России и дать непредвзятую картину популярности брендов. Для составления рейтинга 2022 года были опрошены действующие франчайзи. Они ответили на ряд вопросов о качестве поддержки со стороны франчайзера и оценили работу управляющих компаний на всех этапах — от подготовки до запуска.

“Для modi участие в рейтинге — это не только очередная возможность заявить о себе на рынке, но и начать масштабное развитие франшизы сети. Приятно, что географический охват магазинов, а также динамика роста сети за последние годы работы оценены по достоинству организаторами рейтинга”, — заявили представители компании.

Просмотреть условия сотрудничества с сетью магазинов modi возможно по ссылке https://modi.ru/cooperation/franchise/

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами