Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 176
Поделиться
В Москве завершился международный бизнес-маркет и форум для предпринимателей VerSous. Его участниками стали более 200 компаний из сфер HoReCa, услуг и ритейла – как новички, только выходящие на рынок, так и крупнейшие бренды, известные во всем мире. Форум дал возможность всем предпринимателям обменяться деловыми контактами и установить новые связи: традиционно здесь можно было не только подробно познакомиться с условиями франшизы МПР, но и получить интересные бонусы от сети при открытии новых магазинов.
МПР, или «Магазин Постоянных Распродаж», – федеральная франчайзинговая сеть, где название полностью отражает концепцию: здесь всегда можно приобрести разнообразные товары для дома, дачи и отдыха по доступным ценам.
Бизнес-модель
оказалась настолько успешной, что не раз получала признание от профильных источников (по версии TopFranchise – 1-е место в категории «Универсальные магазины» и в топ-30 лучших франшиз России – 2023; по версии Forbes – 3-е место в топ-30 выгодных франшиз РФ – 2023). МПР – один из проектов группы компаний «Гала-Центр»: от нее на выставке также были представлены бренды «Галамарт» и «Ермак-центр» с яркими новинками.
Команда МПР постоянно совершенствуется и внедряет в проект новые решения. Одна из таких разработок от «Гала-Центра» – «Русские Супергерои BY». Это огромная многогранная вселенная, где живут знакомые всем с детства сказочные персонажи – Яга, Кощей, Леший и многие другие. Каждый из них получил новое современное воплощение и свои суперсилы: с героями выпускаются комиксы и разнообразные товары от бренда BY – игрушки, гаджеты и многое другое. Таким персонажам точно по силам заинтересовать ребенка русскими сказками!
На стенде МПР разыграли 30 ценных призов для партнеров: самые удачливые получили сертификаты на 1 млн рублей и скидки на паушальный взнос до 99%. В сети всегда ждут активных предпринимателей, которые готовы работать и зарабатывать: один магазин открывается за срок до 60 дней, доходность – от 300 тыс. рублей в месяц. Лучшее доказательство того, что бизнес-модель рабочая, – более 500 магазинов за 5 лет (кстати, 2020 год, несмотря на пандемию, отметился более чем двукратным ростом открытия магазинов).
Узнать больше о франшизе МПР и оставить заявку можно на сайте.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?