Декоративное изображение
2 232

Поделиться

В Москве завершился международный бизнес-маркет и форум для предпринимателей VerSous. Его участниками стали более 200 компаний из сфер HoReCa, услуг и ритейла – как новички, только выходящие на рынок, так и крупнейшие бренды, известные во всем мире. Форум дал возможность всем предпринимателям обменяться деловыми контактами и установить новые связи: традиционно здесь можно было не только подробно познакомиться с условиями франшизы МПР, но и получить интересные бонусы от сети при открытии новых магазинов. Реклама компании МПР (4).jpg  МПР, или «Магазин Постоянных Распродаж», – федеральная франчайзинговая сеть, где название полностью отражает концепцию: здесь всегда можно приобрести разнообразные товары для дома, дачи и отдыха по доступным ценам. Бизнес-модель оказалась настолько успешной, что не раз получала признание от профильных источников (по версии TopFranchise – 1-е место в категории «Универсальные магазины» и в топ-30 лучших франшиз России – 2023; по версии Forbes – 3-е место в топ-30 выгодных франшиз РФ – 2023). МПР – один из проектов группы компаний «Гала-Центр»: от нее на выставке также были представлены бренды «Галамарт» и «Ермак-центр» с яркими новинками. Реклама компании МПР (6).jpg Реклама компании МПР (5).jpg Команда МПР постоянно совершенствуется и внедряет в проект новые решения. Одна из таких разработок от «Гала-Центра» – «Русские Супергерои BY». Это огромная многогранная вселенная, где живут знакомые всем с детства сказочные персонажи – Яга, Кощей, Леший и многие другие. Каждый из них получил новое современное воплощение и свои суперсилы: с героями выпускаются комиксы и разнообразные товары от бренда BY – игрушки, гаджеты и многое другое. Таким персонажам точно по силам заинтересовать ребенка русскими сказками! Реклама компании МПР (3).jpg Реклама компании МПР (2).jpg На стенде МПР разыграли 30 ценных призов для партнеров: самые удачливые получили сертификаты на 1 млн рублей и скидки на паушальный взнос до 99%. В сети всегда ждут активных предпринимателей, которые готовы работать и зарабатывать: один магазин открывается за срок до 60 дней, доходность – от 300 тыс. рублей в месяц. Лучшее доказательство того, что бизнес-модель рабочая, – более 500 магазинов за 5 лет (кстати, 2020 год, несмотря на пандемию, отметился более чем двукратным ростом открытия магазинов). Реклама компании МПР .jpg

Реклама компании МПР (7).jpg

Узнать больше о франшизе МПР и оставить заявку можно на сайте.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами