Декоративное изображение
989

Поделиться

Франчайзинговая сеть «Фасоль» отмечает юбилей работы на рынке. Более 1500 франчайзи открывают магазины у дома в регионах России. Подводя итоги десятилетней работы франшизы, операционная команда также ставит новые цели. К 2030 году в планах увеличить вдвое количество магазинов, а также открывать магазины в регионах, где бренд Фасоль еще не представлен.

Фасоль от METRO – это гибкий формат франшизы продовольственных магазинов с вложениями от 500 000 рублей. Форматы могут быть абсолютно разными и зависят от торговой площади и расположения, например, супермаркеты, магазины у дома, экспресс формат, магазин без касс, киоск, магазин на АЗС, ко-бренд с другими компаниями и т. д. Например, самый маленький магазин в формате киоск площадью 7м2, а самый крупный магазин занимает площадь 650м2 – это уже полноценный супермаркет. В 2019 году Фасоль открыла магазин без кассиров, и была одной из первых на рынке.

Более 12% партнеров Фасоль являются мультиоунерами, то есть открывают два и более магазина, таким образом выстраивая свою собственную торговую сеть. У одного из франчайзи Фасоль в собственности 7 магазинов, что можно назвать достаточно крупной сетью. 

«С нами партнеры нацелены на развитие, есть те, которые работают с момента основания франшизы, и продолжают строить свой бизнес. Согласно внутренней статистике, средняя выручка торговой точки формата "у дома” после заключения контракта с Фасоль увеличивается на 20-25%. Главное преимущество нашего гибкого предложения в том, что владелец бизнеса сам формирует ассортимент и управляет деятельностью магазина, а команда франшизы предоставляет услуги по консалтингу, маркетинговые материалы и обучающие тренинги для управленцев и сотрудников магазина. Наш основной приоритет – дать возможность нашим партнерам, предприятиям малого и среднего формата, масштабировать свой бизнес» – рассказывает Анатолий Агапитов, руководитель дивизиона прямых продаж в сегменте предприятий торговли и развития франчайзинга.

С момента запуска команда сделала ряд обновлений и разработала новые предложения для франчайзи: сделали единый формат популярных кофепоинтов с фастфуд меню, начали работать с провайдером единого IT решения, внедрили систему геоаналитики для расчета прогнозной выручки новой точки в зависимости от локации, масштабировали предложение по консалтингу, а также продолжаем формировать специальные цены на закупки в METRO для партнёров, даем кэшбек, предоставляем дополнительные кредитные линии и многое другое. Все эти действия направлены на развитие существующих партнеров и повышение их уровня лояльности, а также на эффективную работу с новыми франчайзи.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами