Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В торговом центре «Карусель», в подмосковном Чехове, состоялось открытие франчайзингового магазина нижнего белья и колготок «Стильпарк» площадью более 80 кв.м. В современном торговом пространстве представлены актуальные модные коллекции мужского и женского нижнего белья, купальников и пляжных аксессуаров, одежды для дома и сна, носков и колготок от известных европейских брендов: OMSA, SiSi, Filodoro, MiNiMi и Philippe Matignon.
Это уже третий магазин партнера сети, который сотрудничает с компанией на протяжении 9 лет.
«Для наших франчайзи это довольно распространенная практика» - прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети «Стильпарк» Елена Попова, - «у бренда есть партнеры, которые со временем открывают 2 - 3 магазина. Когда появляется уверенность в компании, прибыль, понимание, что предложенная бизнес - модель действительно работает, появляется и желание зарабатывать больше».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?