Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
946

Поделиться

Форум BuyBrand Expo пройдет 5-7 ноября в рамках международной выставки франшиз и инвестиционных возможностей BuyBrand Expo 2024. На одной площадке соберутся 200+ брендов, более 100 экспертов, 6000+ действующих и потенциальных предпринимателей, инвесторов и топ-менеджеров.

В рамках деловой программы зала «Бизнес» участники обсудят, чем франчайзинговый бизнес может помочь регионам в развитии внутреннего и въездного туризма, а также создании туристической инфраструктуры. В обсуждении примут участие: 

  • Алексей Гусев, и.о. министра торговли и услуг Республики Башкортостан,
  • Ольга Филипенкова, управляющий директор АНО «Центр развития туризма на Полярном Урале»,
  • Анастасия Козлова, генеральный директор ООО «Автодор-Девелопмент» и другие.

Потребительский спрос в новых сегментах и растущий интерес к оригинальным концепциям станет одной темой диалога о точках развития, к которому приглашены: 

  • Анатолий Макаров, директор по развитию сети, недвижимости и эксплуатации «Магнит»,
  • Блажей Бернард Райсс, CEO Cofix Global,
  • Елена Шишова, руководитель направления «Количественные и качественные исследования» СберАналитики,  
  • Дмитрий Иешко, бизнес- директор сети фитнес-клубов Spirit. Fitnessа, 
  • Евгения Качалова, серийный предприниматель и основатель ресторанной группы Bazar Family.

Еще одна секция поднимет вопросы мотивации персонала, что происходит с зарплатами на рынке труда, как меняют систему подбора те компании, которые научились искать сотрудников даже там, где их нет - обмен опытом и реальные кейсы из практики от экспертов компаний «Московский ювелирный завод», SuperJob, FIT SERVICE, холдинга Family Garden и других.

Завершится программа серией круглых столов на темы:

  • «Особенности и перспективы локаций в ЖК»,
  • «Система налогообложения: что изменится в 2025 году?»,
  • «От идеальной локации до команды мечты. Как искусственный интеллект помогает франшизам масштабировать бизнес в 2024 году?» 
  • «Трансформация сознания потребителя. Как выстроить маркетинговую стратегию?».

Встречаемся 5-7 ноября. Подробнее ознакомиться с программой форума и выбрать подходящий пакет посещения можно на сайте

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами