Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Одна из наиболее актуальных тенденций в ритейле в настоящее время – это персонализированный подход к клиентам, который одинаково востребован как в онлайн-, так и в офлайн-торговле.
Максимально персонализировать подход позволяет построение клиентского пути, отображение полного цикла покупки. Выстроить этот путь для клиента так, чтобы проходить по нему было удобно, не возникало ненужных остановок или отказа от покупки из-за недружественного интерфейса – цель любого ритейлера.
Без использования цифровых технологий выстроить оптимальный клиентский путь практически невозможно. На сайтах интернет-магазинов персональные предложения генерируются с использованием технологии машинного обучения, в офлайн-рознице, обычно, для этих целей применяются системы анализа посетителей на основе технологии распознавания лиц. Эти системы позволяют очертить целевую аудиторию, профилировать клиентов по гендерному и возрастному признакам, отмечать постоянных или нежелательных клиентов.
Используя информацию о клиенте на всем протяжении клиентского пути, удобного, а потому незаметного для покупателя, можно создать совершенную маркетинговую стратегию компании – когда ожидания клиента полностью совпадают с целями продавца и ведут к гармоничному взаимодействию одного и другого.
Форум Retail TECH 2022 провозглашает тему отношений с клиентами одной из основных. В специальной секции «Клиентский опыт и CJM» 13 апреля мы обсудим с директорами по маркетингу и клиентскому опыту, какие методы, процессы и технологии используются компаниями сегодня, чтобы удовлетворить их стремление понимать своего покупателя.
Готовы пройти этот путь с нами?
Регистрируйтесь: https://retailtech.ru/retailtech2022/#tickets2022
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.