Декоративное изображение
3 772

Поделиться

С 2016 года, еще до создания Форума Retail TECH, наша команда работает над созданием коммуникационной площадки для взаимодействия участников рынка розничной торговли. Retail TECH задумывался как мероприятие о самых актуальных изменениях бизнеса, проектах, людях и технологиях. В настоящее время Форум становится крупнейшей площадкой для обсуждения процесса цифровой трансформации ритейла – не случайно наш девиз «Be digital. Stay Human».

В 2022 году Форум снова станет полигоном инновационных идей, технологических решений и бизнес-моделей.

Ужесейчас мы живем в гибридной, одновременно аналоговой и цифровой, реальности, актуальной для всего человечества. Цифровые инструменты позволяют создавать новые ценности, востребованные продукты, новые форматы работы с людьми.

Например, для обеспечения работы команд в процессе цифровой трансформации, прежде всего, необходимо изменение принципов работы с персоналом. Сегодня HR руководитель играет ведущую роль, на него ложится задача создания условий для положительного восприятия изменений.

В первый день Форума Retail TECH 2022 два параллельных потока будут посвящены HR- повестке. В зале «Люди» традиционно пройдет HR TECH Day. В зале «Data Hall» будет представлена специальная повестка «Цифровые. Сетевые. Креативные». В ее рамках мы обсудим такие актуальные вопросы, как цифровые профессии и команды, сетецентрических организации, работа с людьми в креативных экономиках.

Актуальность каждой секции Retail TECH – гарантируется тем, что в течение года между форумами команда организаторов находится в контакте с ключевыми компаниями и персонами рынка, обсуждая критически важные задачи и повестку главных задач ритейла.

Зарегистрироваться и посетить все мероприятия Форума могут бесплатно представители розничных сетей и FMCG компаний. Процесс регистрации займет у вас 1 минуту.

Обязательно добавьте в список доверенных адресов ticket@retailtech.ru, чтобы получить свой билет.

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами