Декоративное изображение
3 532

Поделиться

Деловой сезон индустрии моды в Москве стартует с международного экономического форума инноваций и технологий fashion ритейла RFRF – Russian Fashion Retail Forum, который состоится в период с 21 по 23 февраля в ЦВК «Экспоцентр» в рамках крупнейшей выставочной платформы Восточной Европы и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow.

Трехдневная деловая программа будет объединена темой «Модный бизнес сегодня: устойчивое развитие, особенности восстановления и трансформация спроса». Первый день откроет с приветственным словом генеральный директор компании-организатора ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» г-н Томас Штенцель, а также специальные гости, в числе которых представители ведущих мировых ассоциаций индустрии моды – German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Ente Moda Italia, Fédération Française du Prêt à Porter Féminin и Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations, а также первые лица дипломатических миссий и торгово-промышленных структур из ключевых стран-участниц таких как Италия, Германия, Турция и др.

21 февраля будет отведено под экспертные доклады Fashion Consulting Group: соучредитель и генеральный директор компании Анна Лебсак-Клейманс традиционно осветит итоги предыдущего и прогнозы на наступивший год; директор департамента «Ассортимент» Галина Кравченко расскажет о принципах управления ассортиментом онлайн-магазинов и маркетплейсов; главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Наталья Чиненова представит обзор пяти главных трендов в цифровом ритейле; digital -эксперт Екатерина Дивеева поделится ключевыми трендами в SMM для индустрии моды; e-commerce-эксперт Тамара Миминошвили обратится к главным тенденциям в электронной коммерции, а эксперт по клиентскому сервису Елена Столярская привлечет внимание к теме перезагрузки в работе с клиентами.

Второй день форума откроется панельной дискуссией, организованной медиа-холдингом PROfashion, которая будет посвящена вопросам внешнеторговых сделок российских производителей одежды. Модератором выступит Марина Вакуленко, эксперт по ВЭД, бизнес-консультант и генеральный директор компании «Экспортдинст».

Продолжится деловая программа 22 февраля сессией, организованной командой портала Retail.Ru. В нее войдут секции, посвященные состоянию рынка одежды и обуви глазами потребителя (Марина Лучина, Ipsos), привлечению персонала к рождению контента для соцсетей (Ия Имшинецкая, бизнес-тренер), дизайну fashion магазинов (Елена Лебедева, Lebedeva.Consulting) и другим актуальным для ритейлеров темам. Модератором конференции выступит руководитель проекта Retail.Ru Наталья Марова.

Заключительный день форума 23 февраля будет посвящен устойчивому развитию и состоится при поддержке компании Sees Group и Telegram-канала «Fashion Прокачка», ведущей дискуссий и интервью станет его основательница Ольга Штейнберг. В числе приглашенных экспертов – Станислава Нажмитдинова (ШТАБ), Виктория Греховодова (фонд «Второе дыхание»), Анастасия Пиорунская (Urban Tiger), Буляш Тодаева (ZeroWasteLab), Светлана Романова (международная ассоциация эко-моды), Анастасия Немаева (Concept Club), Анна Бикчурова (эксперт по материалам, Fashion Factory school, БВШД и Нетологии), Анна Черных (БВШД), Пол Коммандер (Fair Labels), Евгения Кузнецова («Экологический союз»), Ольга Бояринова (Boyari) и Анастасия Подольская (SANE Fashion).

Форум RFRF пройдет в пространстве павильона 2.3, а все мероприятия из расписания будут доступны для просмотра в режиме реального времени на официальном YouTube-канале и странице Facebook, а также позднее – в записи – на сайте выставки CPM. Посещение мероприятия возможно при онлайн-регистрации. 

 

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами