Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3721

Поделиться

Центральным деловым событием международной выставки MosBuild стал Х юбилейный форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY — Форума DIY». 29 марта 2022 года более двадцати спикеров и свыше трехсот делегатов собрались в МВЦ «Крокус Экспо», чтобы поговорить об актуальных проблемах рынка. Став ядром притяжения лидеров отрасли, Форум DIY-2022 вынес на обсуждение самый острый вопрос дня: что будет с рынком строительно-отделочных материалов и DIY-ритейла в нашей новой реальности?

Насыщенную программу форума составили:

  • аналитический доклад генерального директора INFOLine Ивана Федякова о состоянии рынка и его перспективах в условиях нестабильности;
  • пленарная дискуссия топ-менеджеров DIY-сетей;
  • пленарная дискуссия производителей и поставщиков строительно-отделочных материалов;
  • специальная сессия СТД «Петрович» «Успешный интернет-магазин для регионального DIY-ритейла»;
  • панельная дискуссия «Рынок строительно-ремонтных услуг и сервисов».

«После кризиса 2015 года розничный товарооборот так и не смог выйти докризисный уровень, мы только-только начали к нему приближаться, – подчеркнул в своем выступлении глава INFOLine. – Но пандемия 2020 года и события февраля 2022-го внесли в процесс восстановления свои коррективы». По словам Ивана Федякова, кардиограмма показателей строительной отрасли демонстрирует, что в прошлом году был побит рекорд – введен 91 млн квадратных метров жилья, чему существенно поспособствовала программа льготной ипотеки. «Теперь же, в марте 2022 года, мы видим, что ипотека практически полностью остановлена, и это больно отразится на рынке строительно-отделочных материалов и DIY-ритейла», – выразил уверенность аналитик.

Узнать условия для получения материалов Форума DIY-2022.

В ходе крупнейшей отраслевой конференции ее участники обсудили взаимосвязь строительного рынка и отрасли строительно-отделочных материалов, ажиотажный спрос и наличие товара на складах, повышение цен и их причины, цепочки поставок, проблемы с логистикой и сырьевыми поставками.

Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович»: «Ажиотажный спрос на строительные и отделочные материалы уже практически спал. Несколько дней назад начался серьезный откат назад».

Юрий Ксенафонтов, коммерческий директор «Бауцентра»: «Сейчас в Калининграде практически блокированы железнодорожные и автотранспортные поставки. И на фоне этого мы успешно ведем переговоры с нашими партнерами, ищем пути решения наших проблем. Я очень им благодарен, потому что именно сейчас происходит настоящее единение с партнерами».

Виктор Кузнецов, основатель «ВсеИнструменты»: «У нас как у интернет-магазина полностью сохранилась команда IT-специалистов, хотя все мы знаем, что к настоящему моменту уже много кто уехал из России».

«Сегодня перед производителями строительных материалов стоит беспрецедентная по сложности задача – удовлетворить растущий спрос со стороны строительного комплекса и не допустить пустых полок и невыполнения обязательств перед ритейлерами в условиях ажиотажных закупок в сегменте B2C, – отметил Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика». – В условиях, когда произошла резкая девальвация рубля, разорваны логистические цепочки, выросла стоимость перевозок, остановлены поставки сырья и ингредиентов из США и Европы, а поставщики из других стран перешли на предоплату и самовывоз».

Денис Телюков, коммерческий директор Knauf Insulation: «Мы не будем менять вектор своего развития здесь в России. В течение ближайшего месяца мы не будем менять цены. Хотя, конечно, мы ощущаем большие проблемы с поставками сырья и буквально вчера посчитали, что стоимость поставок только за март выросла на 40%».

Юрий Ковтун, генеральный директор Cersanit: «Вопрос себестоимости стоит очень остро, но и это уже мелочи, потому что надо решать проблему с нехваткой сырья. С каолином сейчас крайне сложная история, поскольку основной поставщик остался на Украине. Сегодня ключевая задача для керамической индустрии – не остановиться».

Татьяна Кузнецова, директор по маркетингу Tarkett: «Все мы с вами ветераны апокалипсиса. Мы уже многое проходили и многому научились. Мы не такие пугливые, какими были в 2008-м или 2014-м. Но один из основных уроков, которые Tarkett вынес из кризисов – это необходимость постоянства. Постоянства во многих отношениях, включая цены и маркетинговые активности».

Узнать условия для получения материалов Форума DIY-2022.

Подписывайтесь на Telegram-канал #ForumDIY, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

Рекомендуем вам отраслевую базу «250 крупнейших производителей строительно-отделочных материалов РФ», в которой представлена сегментация крупнейших производителей строительно-отделочных материалов, представленных в отраслевой базе:

  • двери (около 10 компаний);
  • изоляционные материалы (15 компаний);
  • инженерные системы (более 20 компаний);
  • керамическая плитка (более 15 компаний);
  • кирпич (более 15 компаний);
  • крепежные изделия (более 10 компаний);
  • кровельные материалы (около 25 компаний);
  • ЛКМ (около 20 компаний);
  • напольные покрытия (15 компаний);
  • обои (более 10 компаний);
  • окна (около 20 компаний);
  • строительная химия (около 15 компаний);
  • сухие строительные смеси (25 компаний);
  • цемент (около 10 компаний);
  • электротехнические изделия (более 40 компаний).

Преимущества исследования:

  • представление крупнейших предприятий отрасли на основе анализа всех участников рынка;
  • контактные данные компаний (фактический адрес, телефон, e-mail, сайт, руководитель) и индивидуальный номер налогоплательщика;
  • ключевые данные о деятельности торговых сетей:
  • бренды компании (торговые марки),
  • количество заводов;
  • регионы базирования производств,
  • ассортимент выпускаемой продукции,
  • годовой объем выпускаемой продукции,
  • наличие собственной фирменной торговой сети,
  • финансовые показатели компании,
  • структурированное описание компаний в формате таблицы Excel;
  • аналитические справки по каждому сегменту.

Подать заявку на получение базы.

Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами