Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
C 13 по 14 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет Отраслевой Форум по развитию и продвижению рынка косметических средств и бытовой химии ChemiCos.
На сайте https://www.chemicos.ru/forum.html обновился список спикеров, участвующих в форуме.
Среди спикеров форума будут:
· Александр Сосновиков, руководитель направления по работе с новым бизнесом NielsenIQ, который расскажет о маркетинговых трендах, тенденциях международного косметического рынка и изменениях покупательских поведений;
· Елена Шишова, заместитель руководителя группы Ромир, проведет обзор покупательского поведения в период нестабильности и объяснит, как покупатель реагирует на изменение товарных категорий, цен и качества продукции.
Помимо этого, на форуме выступит директор Российского регистра потенциально опасных химических и биологических веществ Роспотребнадзора Халидя Хамидулина. Халидя Хизбулаевна затронет тему нововведений законодательства: какие изменения коснутся производителей косметики и какие послабления действительно помогут бизнесу.
Также в рамках форума состоятся переговоры поставщиков с представителями розничной сети.
Переговоры являются оптимальным решением для обсуждения условий сотрудничества с помощью уникальных инструментов и механизмов предварительного планирования встреч, где каждый участник сможет найти нужные категории товаров для закупок и поставок в необходимых объемах. Переговоры позволяют сэкономить время каждой из сторон, посвятить его выбору максимально выгодных вариантов сотрудничества, познакомиться с будущим партнером лично и затронуть наиболее важные для обеих сторон вопросы.
В переговорах уже запланировали свое участие такие фирмы как Магнолия, Scent, 36,6, Мегаснаб65, Аптечная сеть Вита, Шик и Блеск, Ашан, Всеинструменты.ру, Галамарт, Осень, Ассорти идей, Пальмира, Ноктюрн, Новэкс, Крем и другие.
Подробнее с программой форума вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.chemicos.ru/forum.html
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?