Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Средства бытовой химии, независимо от внешних обстоятельств, всегда входят в товары массового спроса. А во времена, когда повышаются требования к гигиене, чистящие средства для дома становятся особенно актуальны. Компания Форсайт Лаб расширяет портфель брендов и выводит на рынок ТМ Wellroom средств бытовой химии с нейтрализатором неприятных запахов для ежедневной уборки дома.
Химия для дома с функцией удаления острых сторонних запахов — новая, развивающаяся для России категория, но распространенная как odor eliminator на рынке США.
Диффузоры, аромасвечи, освежители только маскируют неприятный запах и наполняют дом ароматами, близкими к парфюмерным композициям. Чтобы в квартире было свежо и чисто, нужны безопасные химические средства, которые устраняют причины возникновения стойких запахов и убивают микробы.
Особенность нового бренда Wellroom — enzymatic formula. Нейтрализаторы запаха последнего поколения с комплексом энзимов и активных компонентов эффективно справляются с удалением неприятных запахов, расщепляют органические загрязнения и ускоряют чистку. Продукты Wellroom безопасны для окружающей среды, людей и домашних животных.
Главные покупатели — женщины 25–45 лет со средним уровнем заработной платы, проживающие в крупных городах. Источники запаха для них схожи: домашние животные; пожилые и больные люди, требующие ухода; маленькие дети; старый дом, последний или первый этаж.
Первыми на полках магазинов покупательницы увидят две продуктовые линейки: для ухода за домом и для семей с домашними питомцами. Это нейтрализаторы запаха и универсальные очистители, средства для мытья пола, чистки ковров, стирки.
Бренд средств для уборки дома Wellroom с функцией устранения неприятных запахов будет продаваться в отделах бытовой химии и на полках зоотоваров в гипермаркетах, дрогери и DIY, также на Wildberries и Ozon.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?