Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Средства бытовой химии, независимо от внешних обстоятельств, всегда входят в товары массового спроса. А во времена, когда повышаются требования к гигиене, чистящие средства для дома становятся особенно актуальны. Компания Форсайт Лаб расширяет портфель брендов и выводит на рынок ТМ Wellroom средств бытовой химии с нейтрализатором неприятных запахов для ежедневной уборки дома.
Химия для дома с функцией удаления острых сторонних запахов — новая, развивающаяся для России категория, но распространенная как odor eliminator на рынке США.
Диффузоры, аромасвечи, освежители только маскируют неприятный запах и наполняют дом ароматами, близкими к парфюмерным композициям. Чтобы в квартире было свежо и чисто, нужны безопасные химические средства, которые устраняют причины возникновения стойких запахов и убивают микробы.
Особенность нового бренда Wellroom — enzymatic formula. Нейтрализаторы запаха последнего поколения с комплексом энзимов и активных компонентов эффективно справляются с удалением неприятных запахов, расщепляют органические загрязнения и ускоряют чистку. Продукты Wellroom безопасны для окружающей среды, людей и домашних животных.
Главные покупатели — женщины 25–45 лет со средним уровнем заработной платы, проживающие в крупных городах. Источники запаха для них схожи: домашние животные; пожилые и больные люди, требующие ухода; маленькие дети; старый дом, последний или первый этаж.
Первыми на полках магазинов покупательницы увидят две продуктовые линейки: для ухода за домом и для семей с домашними питомцами. Это нейтрализаторы запаха и универсальные очистители, средства для мытья пола, чистки ковров, стирки.
Бренд средств для уборки дома Wellroom с функцией устранения неприятных запахов будет продаваться в отделах бытовой химии и на полках зоотоваров в гипермаркетах, дрогери и DIY, также на Wildberries и Ozon.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.