Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Отличие от конкурентов – самое важное условие увеличения ваших продаж! Однако давайте рассмотрим 5 важных аспектов создания упаковки из гофрокартона, влияющие на интенсивный рост продаж производителей товаров.
.
Первый и, пожалуй, важный касается того, насколько производитель товара готов к реализации новых конструкционных идей в упаковке. В настоящее время многие розничные сети имеют готовые стандарты упаковки, которые нужно использовать. Однако, это совсем не означает того, что вместе с производителем гофроупаковки вы не сможете усовершенствовать базовый стандарт, дополнив его конструктивными доработками, которые будут привлекать внимание покупателей в магазине. В истории нашей компании немало примеров, когда обновленный конструктив короба в сочетании с ярким дизайном помогал увеличить объем продаваемой продукции на 30-40%.
Как правило, для решения данной задачи не нужно много времени. Инновационная сессия в Дизайн Студии Ново Пакаджинг ББ позволит разработать и согласовать новое упаковочное решение всего за 1 день. Не нужно тратить время на поиск решения своими силами, доверьте эту задачу нам.
На сайте Ново Пакаджинг ББ в разделе Кейсы можно найти реальные примеры уникальных разработок. Ново Пакаджинг ББ — производство гофрированного картона и упаковочных решений (novopackbb.ru)
Второй немаловажный аспект – создание яркого, запоминающегося графического дизайна, который способен привлечь внимание покупателя, повысить узнаваемость и сформировать особое отношение к бренду, вовлечь в коммуникацию, тем самым повысить лояльность к вашему товару. Современный формат ритейла – это, как правило, единое стилистическое оформление полок магазинов, создание зон с отдельным фокусом на привлечение внимания и идентификацию товаров. Единый стиль продуктовой линейки в комбинации с другими дополнительными точками продаж внутри магазина создает целостный характер брендов, чем повышает их ценность в глазах потребителей.
Широко распространенная флексо печать разного вида: HD print (высокоточная флексо печать), Fine print (флексо печать повышенной точности) и Standard print (стандартная флексо печать), и офсетная печать позволяют наилучшим образом подчеркнуть ценность вашего продукта для потребителей.
Штат профессиональных дизайнеров Ново Пакаджинг ББ проконсультирует, разработает с нуля или подготовит имеющиеся у вас файлы с дизайнами к промышленному производству упаковки на нашем предприятии.
Больше узнать о том, как повысить узнаваемость бренда за счет использования разных видов печати можно на сайте Ново Пакаджинг ББ в разделе Новости компании Как повысить узнаваемость бренда за счет использования разных видов печати, обсудили на вебинаре, проведенном специалистами Ново Пакаджинг ББ (novopackbb.ru)
Третий аспект связан с расширением представленности вашего товара в рамках даже одного магазина. Картонные стойки, Препаки (англ. Pre-pack, предварительно упакованный), Префиллы (англ. – Pre-fill, предварительно заполненный), заполненные товаром еще на складе производителя (или копакера), получают широкое использование как дополнительные места продаж.
Производители товаров получают целый спектр преимуществ от препаков, поскольку могут выставить широкий ассортимент своих продуктов вдали от конкурентов (и конкурирующих цен), получают возможность знакомить покупателей со своими новыми товарами и брендами. Препаки могут быть самой разнообразной формы, но всех их объединяет уникальность исполнения и красочный графический дизайн.
Узнайте больше о том, что такое препаки и почему стоит обратить внимание на их использование именно сейчас на сайте Ново Пакаджинг ББ в разделе Новости компании Препаки и стойки с фокусом на экологию (novopackbb.ru)
Четвертый аспект – вовлекайте онлайн аудиторию для повышения узнаваемости вашего продукта без привязки к географической принадлежности и удаленности вашего потенциального покупателя. Онлайн продажи - динамично растущее направление. Согласно проведенным опросам покупателей, именно упаковка создает первое впечатление о товаре, формирует отношение к бренду и настраивает на дальнейшее взаимодействие. Удивляйте своих клиентов необычным оформлением упаковки вашего продукта. Упаковка из гофрокартона может помочь вашей компании рассказать покупателям о вашем товаре или компании гораздо больше, чем вы думаете, а упаковка с продукцией может быть отличным подарком для близких вашего покупателя. Используйте любые возможности для коммуникации с вашими потенциальными заказчиками.
Больше информации об упаковке для он-лайн торговли найдете на сайте Ново Пакаджинг ББ в разделе Новости компании Упаковка для онлайн-торговли влияет на имидж вашей компании (novopackbb.ru)
Пятый аспект направлен на поддержание и подтверждение ценности именно вашего продукта. Ваш продукт полезен и функционален в использовании. Безопасен, надежен и удобен.
Внешний образ вашего товара привлекает внимание покупателей, упаковка, в свою очередь, должна подчеркивать его индивидуальность и достоинства.
На сайте Ново Пакаджинг ББ в разделе Кейсы можно найти реальные примеры уникальных разработок. Ново Пакаджинг ББ — производство гофрированного картона и упаковочных решений (novopackbb.ru)
Если у вас есть потребность акцентировать внимание своих клиентов на преимущества и сильные стороны вашего продукта с помощью функционального и в тоже время красочного упаковочного решения, обратитесь за профессиональной поддержкой в ООО «Ново Пакаджинг ББ», где за один день специалисты компании разработают решение, подходящее именно вам. Для этого заполните форму обратной связи.
Вы можете связаться с нами по телефону 8 (800) 200 94 00, 8 (48438) 60740 или отправить сообщение на адрес электронной почты sales@novopackbb.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?