Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
22 сентября 2022 года на территории МВЦ «Крокус Экспо» (15:30 – 17:00) в Москве, в рамках крупнейшей в России осенней выставки продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow 2022 уже пятый год подряд пройдет ключевое аналитическое мероприятие продовольственного рынка – пленарная сессия INFOLine «Международная кооперация в новой реальности: интеграция в ЕАЭС, экспорт российских производителей, новые импортеры».
Согласно результатам конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка», который INFOLine проводит ежегодно среди поставщиков сетей FMCG, прогнозы подавляющего большинства поставщиков на 2022 год позитивны: 74% ожидают роста продаж, 8% – стагнации и 18% – снижения.
В 2021 году второй год подряд за постсоветскую историю Россия стала нетто-экспортером продовольствия в стоимостном выражении, то есть заработала на поставках продовольствия за рубеж больше, чем потратила на импорт. Экспорт продукции сельского хозяйства и продуктов питания почти достиг 37,1 млрд долл. США (+21,5).
В 2022 году, по данным опроса, даже в условиях введения санкций и сложной внешнеполитической ситуации о планах нарастить поставки на экспорт сообщили около 46% поставщиков. При этом 27% опрошенных намерены сохранить поставки на уровне 2021 года, а сократить продажи на экспорт вынуждены около 26%. Однако на фоне введения запрета на поставку товаров с территории РФ в страны ЕС и Украину, а также на экспорт сельскохозяйственной продукции с территории РФ в "недружественные страны" поставщики будут испытывать трудности с экспортом.
Спикеры пленарной сессии «Международная кооперация в новой реальности: интеграция в ЕАЭС, экспорт российских производителей, новые импортеры» обсудят самые актуальные вопросы отрасли:
- российский рынок продуктов питания: оперативные итоги I полугодия 2022 года;
- импортозамещение и импортозависимость;
- интеграция с ЕАЭС: взаимодействие внутри в Союза;
- экспортная деятельность российских производителей, выход на новые экспортные направления, решение проблем в логистике;
- новые импортеры из стран ЕАЭС и дальнего зарубежья.
Модераторами сессии выступят глава и генеральный директор INFOLine Иван Федяков и руководитель направления «Потребительский рынок» INFOLine Светлана Силенина.
В настоящее время формируется пул спикеров пленарной сессии.
К участию в дискуссии приглашены:
ГК "ЭФКО" (РФ и Казахстан), Группа "Черкизово" (РФ), "ЭкоНива-АПК-холдинг", ГК "Русагро" (РФ), АПХ "Мираторг" (РФ), "ПРОДО" (РФ), "АГРОСИЛА" (РФ), ГК "Черногловка" (РФ), "Маревен Фуд Сэнтрал" (РФ и Казахстан), Агрохолдинг "Степь" (РФ), "Савушкин продукт" (Беларусь), ИООО "Горецкий пищевой комбинат" (Беларусь), ОДО «Фирма ABC» (Беларусь), «Белгоспищепром» (Беларусь), Eurasian Foods Corporation (Казахстан), Raduga KDR (Казахстан), ТОО "Актюбинский мясной кластер" (Казахстан), "Гранд Кенди" (Армения) и других представителей компаний ЕАЭС.
С полной версией деловой программы Выставки можно ознакомиться на сайте https://world-food.ru/Delovaya-Programma
За консультацией по вопросам участия в WorldFood Moscow 2021 Вы можете обратиться к специалистам INFOLine по телефонам +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.