Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Автоматизация и консалтинг» объявляет о выпуске нового специализированного программного продукта FORECAST&SUPPLY
Специализированный программный продукт FORECAST&SUPPLY идеально подходит для автоматизации процессов прогнозирования спроса, планирования продаж и формирования заказа поставщикам в дистрибьюторских компаниях.
Особенностью данного специализированного продукта является то, что он реализован на платформе 1с 8.2. Он может быть встроен в любую конфигурацию 1С без изменения стандартных объектов. Кроме этого, FORECAST&SUPPLY может работать автономно как отдельный модуль. В случае автономного использования продукта данные заносятся в систему посредством загрузки из Excel файлов. Если данные необходимо получить из сторонней системы, то модуль позволяет настроить прямые запросы к сторонней базе данных. На выходе из системы получается заказ поставщику, который вы можете выгрузить из данного модуля.
Использование FORECAST&SUPPLY помогает компании:
· Получить прогноз продаж с учетом тренда и сезонности.
· Получить прогноз продаж с учетом восстановленного спроса в периоды дефицита товара, а также с учетом очистки статистики продаж от случайных всплесков продаж, например акции.
· Рассчитать заказ с учетом существующих заказов поставщикам, страховых запасов, периодичности поставок, текущего остатка и потребности в товарах.
· Рассчитать заказ с учетом логистических и финансовых ограничений.
Применение специализированного программного продукта FORECAST&SUPPLY позволяет компании значительно сократить затраты на содержание запасов за счет снижения уровня товарных запасов и повышения оборачиваемости, а также увеличить доход компании за счет более полного удовлетворения заказов покупателей. Кроме этого, FORECAST&SUPPLY позволяет быстро рассчитать заказ поставщику с учетом финансовых и логистических ограничений.
Компания «Автоматизация и консалтинг» специализируется на разработке, внедрении и сопровождении продуктов, созданных на базе «1С», с 2008 года. Многолетний успешный опыт специалистов нашей фирмы, позволяет решать поставленные задачи максимально оперативно и эффективно.
Хотите оптимизировать управление запасами в вашей компании? – Позвоните по телефону +7(495) 664-23-93 и закажите демонстрацию программы FORECAST&SUPPLY.
Более подробно ознакомиться с программой можно на нашем сайте forecastsupply.ru
Мы всегда открыты для сотрудничества!
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.