Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 615

Поделиться

Вебинар пройдет 23 апреля 20.00 МСК.  Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистраци.Регистрация на сайте по ссылке >>> (http://www.forecastsupply.ru/news/56-vebinar-apr) Приглашаем на вебинар  руководителей отделов закупок и логистики, менеджеров по закупкам и логистике, а также  логистов-аналитиков.

Ключевые темы вебинара:

1.     Что нужно, чтобы рассчитать заказ поставщику.

2.     Как посчитать потребность в товаре.

3.     Какие ограничения необходимо учитывать при заказе поставщику.

4.     10 шагов, которые необходимо сделать  в специализированном программном продукте «FORECAST&SUPPLY» для расчета заказа.

Вебинр ведет – Правук Ольга – эксперт в сфере управления запасами и планирования поставок, а также автоматизации в сфере управления запасами и планирования поставок. Более 10 лет опыта работы  в сфере управления запасами, планирования производства и поставок торгово-производственных и дистрибьюторских компаний. Более 3 лет работы в сфере автоматизации бизнес-процессов торгово-производственных компаний на платформе 1С 8.Более 2 лет опыта консультирования и обучения в сфере управления запасами , планирования и автоматизации. Автор обучающих  курсов по управлению запасами. 

  Вебинары – это виртуальная версия обычных семинаров. Вы можете обучаться, где бы вы ни находились, в формате живого общения и тут же задать свои вопросы бизнес-тренеру.

Для участия в вебинаре Вам необходим компьютер с доступом в Интернет и колонки или наушники. 

Зарегистрироваться можно по ссылке  (http://www.forecastsupply.ru/news/56-vebinar-apr)

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами