Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 192

Поделиться

Живые кейсы Microsoft, Amazon, Kitchen Republic. 

11 февраля Вас ждёт 4 часа практики и два топ-спикера.

Для кого:

Основателей компаний, топ-менеджеров, руководителей, которые хотят узнать о самых свежих трендах и инновациях в мире ритейла и пищевой промышленности.

Спикеры интенсива

Ноэль Сильвер, Microsoft MVP в области искусственного интеллекта, расскажет о том

- Как с помощью ИИ создать умный опыт розничной торговли

- Как использовать ИИ для обработки счетов и улучшать бизнес-процессы

- ИИ как инструмент для получения ответов на самые частые вопросы клиентов

- Как использовать разговорный ИИ, чтобы доставлять клиентам радость

Барт-Ян Велдхёйзен, сооснователь Kitchen Republic, расскажет о том

- Что такое бизнес-инкубатор для food-стартапов

- Как работает единственная в своем роде платформа для пищевых предпринимателей

- Революция в пищевой промышленности: производство с превосходным вкусом и реальным положительным воздействием.

Ценность интенсива:

  • Получите прикладные кейсы от мировых спикеров по созданию умного опыта розничной торговли
  • Узнаете как улучшить бизнес-процессы в компании при помощи ИИ
  • Станете на шаг ближе к революции в пищевой промышленности
  • Узнаете изнутри как работает уникальный food-инкубатор

Почему стоит пройти этот интенсив?

1 Информация, которую вы получите, будет от непосредственных практиков: топ менеджеров мировых компаний.

2 Вы получите практические кейсы от спикеров. И по окончанию получите список идей и улучшений для своих компаний.

3 На сессии вопросов и ответов вы сможете вживую задать вопросы спикерам и тут же получить на них ответы.

Подробности и регистрация: https://bit.ly/3ppFFVj

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами