Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3745

Поделиться

Food & Drogerie Retail Russia 2014 

13-14 февраля, Москва, отель Корстон (ул. Косыгина, 15) 

Организатор: B2B Conference Group 

Food & Drogerie Retail Russia 2014 – XIX международный саммит продовольственного  и дрогери  ритейла в России состоится 13-14 февраля в  Москве в отеле Корстон. Главы сетей, производители и поставщики современных технологий соберутся вместе, чтобы совместно обсудить концепции и  новые возможности развития магазина и  передать личный опыт, а также новые знания в области успешного ведения бизнеса.  

В 2014 году съезд состоится в новом формате! Персональные фокус-сессии с лидерами российского и мирового ритейла раскроют уникальные детали бизнеса!  Только для членов международного дискуссионного клуба! 

Впервые в России! Легендарный СЕО Tesco – Сэр Тэрри Лихи примет участие в саммите российского ритейла!  

Сэр Тэрри Лихи – известный в мире ритейл-менеджер. За 32 года работы в Tesco прошел путь от стажера  до СЕО третьей по величине розничной сети мира. Среди достижений ex-менеджера – вывод Tesco на международный уровень (ранее сделки M&A проходили сугубо на британском рынке), внедрение персонализированных клубных карт, а также открытие первого круглосуточного интернет-магазина Tesco. 

ПЕРСОНАЛЬНАЯ сессия – с Сэром Тэрри Лихи состоится в рамках саммита  Food & Drogerie Retail Russia 14 февраля в  09.00. Дополнительно  пройдет закрытая клубная встреча:  вопросы и ответы для владельцев и CEO розничных сетей. 

Эксклюзивный опыт в сегментах food и drogerie представят: 

·       ИЛЬЯ ЯКУБСОН, Президент ГК «ДИКСИ» JULIO DUARTE, Вице-президент сети Żabka Polska (Польша) 

·       ВЛАДИМИР САДОВИН,  Генеральный директор Азбука Вкуса 

·       МЭТТ АРГАНО, Cтарший вице-президент по персоналу сети The Fresh Market (США)  и др. 

Подробнее в программе.

В 2х дневной повестке саммита: 

2 главные темы Форума 2014: 

·       Концепции: новые возможности развития магазина. 

·       Люди: ритейл как бизнес талантов.  

2 специальные секции: 

·       Премиальный food retail. 

·       Косметический и аптечный ритейл. 

7 семинаров экспертов, концепции в деталях: 

·       FOOD TO GO или как продается еда для перекуса. 

·       SHOP-in-SHOP. Специализированные магазины внутри магазина. 

·       PICK-UP. Пункты выдачи интернет-покупок в магазине. И система организации продаж. 

·       ЭКСПРЕСС РИТЕЙЛ. Почему время реально стоит денег.  

·       КАФЕ и зона дегустации в магазине. 

·       FRESH Меню модных концепций организации продаж свежей продукции. 

·       СТМ. Как private labels становятся большими брендами.

Подробнее

Контакты: Каменская Ксения, руководитель направления PR и внешних связей 

(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами