Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Danaflex ежегодно принимает активное участие в знаковой для отрасли выставке RosUpack. В этом году компания представила спецпроект “Фокус” и флагманский продукт - дойпак из моно материалов с содержанием вторичной гранулы Vivilen от Сибур. Это инновационное решение в области гибкой упаковки, которое доказывает, что упаковка может и должна возвращаться обратно в упаковку.
Название проекта носит символический характер. С одной стороны это проект, на котором фокусируют свое внимание компания и мировые тренды. С другой стороны это просветительский проект, который помогает развеять мифы и заблуждения, связанные с пластиковой гибкой упаковкой - “раскрывает фокус превращения упаковки из упаковки”.
В фокус развития Danaflex вошли проекты по переходу с традиционных ламинационных структур на структуры из моно материалов и проекты с вводом в гибкую упаковку вторичного сырья. Компания активно инвестирует в исследования и разработки, чтобы предложить лучшие устойчивые решения рынку и способствовать развитию экономики замкнутого цикла.
Danaflex высоко оценивает результативность выставки и проекта - было проведено более сотни встреч с партнерами, с каждым партнером обсуждается отдельная дорожная карта по переходу на структуры из моно материалов и на внедрение упаковки с содержанием вторичного материала. Ряд компаний уже нажали на кнопку “Стать участником цикла” на сайте проекта danaflex-focus.ru
Проект был отмечен наградой. Дойпак со вторичным материалом стал победителем премии Part Award 2023 в номинации «Экологичная упаковка», категория «Рулонные упаковочные материалы и пакетная продукция”.
Danaflex создает партнёрские проекты со всеми участниками циклической экономики, ведь только совместными усилиями можно создать устойчивое будущее для гибкой упаковки и экологии в целом.
Подробнее о том, как стать участником цикла по ссылке https://danaflex-focus.ru/
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?