Декоративное изображение
101

Поделиться

В 2024 году анализ настроения покупателей показал рост оптимизма и увеличение доли устойчивых потребителей, что подтверждает стабилизацию спроса и достижение состояния «новой нормальности». Ассортимент на полках, сократившийся после ухода части международных компаний, расширяется за счет локальных производителей и СТМ торговых сетей. Но динамика инфляции, рост ключевой ставки, проблемы с импортом и возможные на этом фоне попытки государства регулировать отрасль в ручном режиме немного портят оптимистичную картину.

 

Какие трейд-маркетинговые активности наиболее эффективны сегодня? Как меняется поведение покупателей? Какие каналы сбыта показывают наибольший рост в различных категориях? Как выиграть конкуренцию в e-commerce и на маркетплейсах?

 

26–28 марта ответы на эти и другие вопросы дадут эксперты-практики на VIII Всероссийском «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2025». Аудиторию ждут реальные кейсы от производителей, аналитика рынка, дискуссии и мастер-классы от ведущих тренеров.

 

Среди спикеров форума:

 

  • Роман Сладкопевцев, Директор департамента трейд-маркетинга, Ашан
  • Мария Мухина, Директор по маркетингу, Объединенные Пивоварни
  • Антон Саган, Директор по развитию каналов продаж и категории косметической продукции, Юнилевер Русь
  • Мария Шматкова, Директор по клиентскому опыту, Магнит Косметик
  • Оксана Савенко, Руководитель отдела Трейд-маркетинга, ГК Сладкая Сказка
  • Сергей Малахаев, Директор по развитию, NovaBev Group
  • и другие

 

Предварительные темы форума:

 

  • Тренды рынка и потребительское поведение
  • Эффективность промо-механик и стратегий для категории
  • Примеры нестандартных промо-активностей
  • Эффективность EDLP и EDPP для поставщиков и производителей
  • Коллаборация брендов для создания синергетического эффекта
  • Online продвижение и конкуренция на цифровой полке
  • Применение AI в торговом маркетинге
  • и многое другое

 

26 марта - день мастер-классов и интенсивного обучения, участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить на практике подходы к трейд-маркетингу.

Интервью
Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами