Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2024 году анализ настроения покупателей показал рост оптимизма и увеличение доли устойчивых потребителей, что подтверждает стабилизацию спроса и достижение состояния «новой нормальности». Ассортимент на полках, сократившийся после ухода части международных компаний, расширяется за счет локальных производителей и СТМ торговых сетей. Но динамика инфляции, рост ключевой ставки, проблемы с импортом и возможные на этом фоне попытки государства регулировать отрасль в ручном режиме немного портят оптимистичную картину.
Какие трейд-маркетинговые активности наиболее эффективны сегодня? Как меняется поведение покупателей? Какие каналы сбыта показывают наибольший рост в различных категориях? Как выиграть конкуренцию в e-commerce и на маркетплейсах?
26–28 марта ответы на эти и другие вопросы дадут эксперты-практики на VIII Всероссийском «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2025». Аудиторию ждут реальные кейсы от производителей, аналитика рынка, дискуссии и мастер-классы от ведущих тренеров.
Среди спикеров форума:
- Роман Сладкопевцев, Директор департамента трейд-маркетинга, Ашан
- Мария Мухина, Директор по маркетингу, Объединенные Пивоварни
- Антон Саган, Директор по развитию каналов продаж и категории косметической продукции, Юнилевер Русь
- Мария Шматкова, Директор по клиентскому опыту, Магнит Косметик
- Оксана Савенко, Руководитель отдела Трейд-маркетинга, ГК Сладкая Сказка
- Сергей Малахаев, Директор по развитию, NovaBev Group
- и другие
Предварительные темы форума:
- Тренды рынка и потребительское поведение
- Эффективность промо-механик и стратегий для категории
- Примеры нестандартных промо-активностей
- Эффективность EDLP и EDPP для поставщиков и производителей
- Коллаборация брендов для создания синергетического эффекта
- Online продвижение и конкуренция на цифровой полке
- Применение AI в торговом маркетинге
- и многое другое
26 марта - день мастер-классов и интенсивного обучения, участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить на практике подходы к трейд-маркетингу.

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.